Найти в Дзене
SeoPulses

Настройки почты в Opencart 2 и 3: пошаговая инструкция

Оглавление

Настройка почтовой рассылки в Opencart позволяет отправлять электронные письма пользователям при оформлении заказа или регистрации на сайте.

Видеоинструкция

Настройка электронной почты на Opencart 2 и 3

В данной CMS по умолчанию встроены шаблоны писем, но, чтобы они начали уходить пользователю потребуется в административной панели сайта перейти в «Система»-«Настройки» и кликнуть на «Редактирование» («Карандаш»).

Теперь переходим во вкладку «Почта» и вводим:

  • Почтовый протокол оставляем по умолчанию Mail;
  • SMTP хост. Здесь указывается SMTP-сервер обслуживающей компании, например, для Яндекса и Коннекта это smtp.yandex.ru, когда для Mail.ru и их корпоративной версии это smtp.mail.ru. В случае с Gmail и GSuite это smtp.gmail.com;
  • SMTP логин. Логин для входа;
  • Пароль.
  • SMTP порт. В данный момент везде используется порт с защищенным протоколом 465.
-2

В нижней части экрана отмечаются галочками те типы действий, при которых требуется оповещение администратора.

Конечной настройкой является ввод всех дополнительных адресов, на которые необходимо отправлять уведомления через запятую и без пробелов.

-3

Как выглядят письма в Opencart 2 и 3

При поступлении заказа из интернет-магазина администратор и клиент получаются следующее уведомление:

-4

В случае регистрации покупателя будут получены следующие сообщения:

-5

Как изменить шаблон?

В этом случае можно использовать дополнительные модули или же сделать это самостоятельно отредактировав шаблоны файлов по пути (можно посетить через подключение по FTP):

public_html/catalog/view/theme/ваша-тема/template/mail

-6

Важно! Приступать к редактированию лучше лишь при знании PHP.

-7

Источник: https://seopulses.ru/nastroyka-pochti-v-opencart-2-i-3/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте