Антон Фролов Твит статья: Пропагандисты должны учиться у голливудских маркетологов Влияние современного голливудского кино огромно. Это не возможно отрицать. Сейчас наступили времена, когда качество фильма отошло на второй план. В виде доказательства можно упомянуть огромное количество фильмов ужасов сомнительного качества и «Форсаж 7». Седьмая серия гонок — просто доказательство работы маркетологов. Начиная с третьей части гоночного сериала всё в нём говорило о глупости и шаблонности в подходе к его созданию. Кинодеятели устояли и выпустили еще несколько частей. Седьмая часть неожиданно собрала 1,5 млрд. Напишу по другому 1 500 000 000 — долларов. Просто удивительно, что фильм, в котором есть только немножко гонок и странных драк, собирает такую кассу. Другой фильм с атмосферой собрал в три раза меньше. Это страшно. Про динозавров не буду писать. Ведь все знают — большие ящерицы — к деньгам. Я хотел рассказать про другую особенность. 8 октября выходит в прокат фантастическое кино
«Марсианин» и глобальная рекламная кампания (2015)
29 июня 202029 июн 2020
64
1 мин