Сразу к делу.
Как знают мои постоянные читатели, я активно слежу за развитием электротранспорта и постоянно освещаю подобные темы. Тема "электро-будущего" меня интересует, но в данный момент я считаю электромобиль для большинства наших регионов скорее игрушкой для обеспеченных людей, чем обычным транспортным средством.
Хотя с каждым годом инфраструктура постепенно развивается и электромобиль становится доступнее.
А вот коммерческим сектором я особо не интересовался, и как выяснилось - очень зря. В этом году в нём грядут интересные перемены.
Одни их самых (или самый) популярные грузовые фургоны в Европе Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy и Opel Vivaro-e (по сути один и тот-же автомобиль) теперь получат электрические версии.
Электрокары будут оснащены электромотором, выдающим 136 л.с. и 260 Н•м, и литиево-ионным аккумулятором двух видов, с запасом хода 230 км и 330 км.
Также будут доступны три варианта длины: Compact (4,6 метра), Standard (4,9 м), Long (5,3 м).
Перевезти фургон сможет до 1275 кг, а объём грузового отсека составляет 5,1, 5,8 и 6,6 м³ в зависимости от длины кузова, и разумеется можно будет перевозить длинномеры 3,32 м до 4,02 м, а так-же тащить за собой прицеп массой до тонны.
Кроме грузовых версий будут пассажирские с 5 и 6 местным исполнением.
Опций в автомобиле тоже будет не мало.
Из полезного, например, климат-контроль,система автоматического торможения, слежения за разметкой, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и распознавания знаков. По умолчанию будет установлена мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а так-же проекция на лобовое стекло и навигация.
Цены пока не озвучены, поэтому пока подождем. Интересно, будет ли прайс-лист на новые модели существенно выше, чем на модели с ДВС, или останутся на примерно таком-же уровне.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА Я.ДЗЕН и YouTube!СПАСИБО КАЖДОМУ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ☟
*Изображения из свободных источников