Найти тему
Oleg Rakhmanov

Закатать в асфальт ......

Мне интересно, как же можно рассчитывать на справедливость в нашей стране, когда система выстраивает вертикаль? Получается уже не закон, а кто сильнее, тот и прав. А кто из принципиальных попался на пути, тому просто не повезло. Многие люди искренне за справедливость правосудия, но иногда это может быть очень опасным занятием в стране, где полицейский думает, что получил возможность, как герой какого-нибудь фильма крикнуть: «Я здесь закон!». Как это и произошло в реальном истории, (внимание) в одном из домов столицы Москва!

Ольга Романова директор в "Русь Сидящая" рассказывает: 

Еще одно дело про наркотики. То есть вообще не про это. А про то, как честная и мужественная пенсионерка помешала будничной фабрикации и что из этого вышло. 

По порядку. 

История началась 9 марта этого года. Москва, район Аэропорт, Старый Зыковский проезд. 

Обыск. Полиция ищет наркотики в квартире и зовёт соседей в понятые. 

Ольга Алексеевна, пенсионерка, согласилась помочь. Обыск проводится с собакой. К понятым просьба: подождать в коридоре, чтобы не мешать ей, собаке. Через какое-то время понятых приглашают и просят подписать протокол о найденных в квартире наркотиках. Пакетик с семенами и маленькая чашечка от кальяна лежат на кухонном столе. Понятые в недоумении: как собака нашла этот пакетик не показали, как изъяли из шкафа тоже не показали, а подписать просят именно про это. Ольга Алексеевна отказывается. И пишет в протоколе: мол, не подтверждаю, что в пакетике конопля, я этого не знаю, я вижу - семена, и я не видела, откуда и каким образом все это было изъято сотрудником. Ладно. Так и записали.

25 июня Ольге Алексеевне звонят из Савеловского ОВД. Звонит женщина, представляется дознавателем Тавадян, просит прийти на допрос и «скорректировать показания». Повестку прислали. Допрос назначен на субботу, 27 июня, на 10 утра. 

Накануне, в пятницу, Ольги Алексеевны не было дома, когда в дверь позвонили. Открывать пошёл муж, инвалид 2 группы, перенесший тяжелый инсульт, частично парализованный на правую сторону. Идет он не быстро. Доходит до двери, смотрит в глазок – две незнакомые женщины. 

Кто, что, зачем, представьтесь – нет. Ну и не открыл. Тогда тётки начали стучать и, в общем, ломать дверь. Муж подумал – «Агетаторы!» и открыл урезонить, т.к. стук был бесцеремонный. На пороге две женщины, одна из них в форме. Перешли в наступление.

- Где жена?

- Ее нет.

Пытаются войти.

- Куда вы? И по какому праву?

Ответа нет, никто не представляется, но рвут дверь на себя. Муж хочет закрыть дверь, которую так опрометчиво открыл. Не тут-то было. Одна из женщин ставит ногу в проем, вдвоем они тянут дверь на себя. Муж кричит, тётки в азарте. Рванули дверь, муж вылетел за ней, повредил руку и палец на ноге. Кровь. Лежит на полу, приходит в сознание. 

И вот тут тётки достают два удостоверения. К вам пришли дознаватели, вот так и надо входить и представляться. Это была та самая Тавадян и дознаватель по имени Ульяна Гакун.

Тётки начинают снимать лежащего инвалида на телефон и просят соседей вызвать наряд – на них напал полупарализованный перепуганный инвалид. 

Прибывший наряд полиции увез мужа Ольги Алексеевны и двух непрошенных гостей в ОВД Аэропорт. Сначала грозили уголовкой на предмет нападения на сотрудников полиции, потом записали всё же под административку. Ст 19.3 хорошо всем знакомая, кто на митинги и в пикеты ходит. 

И оставили его на ночь в ОВД в обезьяннике. Жена умная, сразу позвонила адвокату, взяла лекарство, воду, еду – отправились в ОВД. А таблетки все сразу не берут. И вот она их носила на каждый приём. В ночь на воскресенье выпустили его. 

Будут биться дальше. 

Всячески поддержим, потому что Ольга Алексеевна честный человек. Чем больше таких будет, тем сложнее им будет нас всех пересажать. 

И если вас вызывают понятым, будьте как Ольга Алексеевна. И как её замечательный муж – рыцарь без страха и упрёка и вообще молодец.