Найти в Дзене

Как поднять вовлеченность в инстаграм на 600% без бюджета и конкурсов?

Такой результат мы получили в первый месяц работы с бизнес-блогером @zvarygin_mikhail

За 2 месяца нам удалось поднять коэффициент вовлеченности блога с 1,3% до 8,2%.

❤Среднее количество лайков выросло с 466 до 867

💬Комментариев с 15 до 40

💸Заявок на платные продукты: с 0 до 20

Что мы сделали, чтобы получить такие результаты?

Задача непростая: двигаемся без конкурсов, розыгрышей, лайк-таймов и платного трафика. Работаем по старинке: только органика, только хардкор

В основу работы заложили
три основных критерия:

1. Формирование яркого сетевого образа.

Михаил по архетипу — «Отец». Энергичный мужчина, создает бизнес, ведет за собой большую команду, не ввязывается в «войны», заботится о своей семье и ближайшем окружении, любит жизнь, постоянно развивается.

Такой стиль написания текстов вызвал неподдельный интерес аудитории и постоянное общение/обсуждение заявленной темы

2. Качественный контент и тексты, которые заставляют выразить свое мнение или поддержать Михаила в его действиях.

Для реанимации блога мы выбрали 4 темы, которые всегда будут комментировать:

💕Семейные отношения (Как воспитывать сына, какие правила есть в семье)
💰Финансовая грамотность (Как не потерять деньги, как сохранять и откладывать)
🎓Обучение (Что важно знать и уметь. Почему отличники побеждают)
📈Бизнес (Как начать и не прогореть)

3. Структурный план прогрева, запусков и продаж.

Долгое время в блоге не было продающих текстов, поэтому нам пришлось напомнить, что продажи — это нормально. Мы создавали потребность и нагоняли ажиотаж по классической технологии «Запуск» от Джефа Уокера

Так, за 2 месяца мы получили следующие результаты:

1. Увеличили вовлеченность в блоге на
600%
2. Сформировали и внедрили
новое позиционирование блогера
3. Приучили аудиторию к
продажам, сделали первый запуск и набрали полную группу в образовательный проект

Подписывайтесь на @zvarygin_mikhail, смотрите за результатами.

Получите
бесплатную консультацию по копирайтингу, SMM, упаковке смыслов и любой работе, где есть тексты — пишите в личные сообщения ВКонтакте и мы подробно разберем вашу ситуацию.