Найти в Дзене
Game Development Int.

Разработка Игр 30 Лет Назад и Сейчас

Привет, успешные разработчики игр. Если вы сейчас учитесь в классе 8-ом и занимаетесь разработкой игр, то вам очень повезло, ведь сейчас чтобы сделать игру много уметь не надо. Если ты умеешь программировать то ты можешь скачать бесплатную графику, нарезать халявные звуки, недельку по раздавать листовки и закупить рекламу, всё! Даже если ты не умеешь программировать то можно использовать конструктор, например Game Maker, позже я напишу статью об этом. Но это всё в наше с вами время, давайте разберёмся как-же раньше делали игры.

Чтобы 30 лет назад делать игры нужно было разбираться в ассемблере, что уже очень сложно, в то время не было прямого доступа почти к любой информации как сейчас. Потом нужно было уметь рисовать точную пиксельную графику по сеточке, а после программно её вырезать. Если вы думаете что на этом все, вы очень ошибаетесь. В добавок к всему этому чтобы сделать например такую игру как DuckTales нужно было залить эту самую игру на плату

Та самая плата
Та самая плата

а прежде учесть мощность платы, её прошивку и ещё кучу всего. Думаю вы понимаете что всё это сделать одному практически невозможно, поэтому раньше открывалось кучу шараг которые делали сомнительные игры или игры выпускали большие кампании по типу Nintendo или Atari. Кстати, если вы не родились в 2000 году или раньше то вы наверное знаете что 30 лет назад пиратство так же существовало, например вместо главного героя, допустим Гарри Поттера, ставили какую-нибудь чебурашку и выдавали это за уникальный продукт, да, прям вот так нагло, наверное потому что, что раньше что сейчас игры ,в первую очередь, являются способом заработка, а уже потом творческим процессом.