С чего начать продвижение бизнеса на пластиковых окнах
Не так давно я была на конференции крупной IT-компании, которая презентовала много новых сервисов и инструментов продвижения.
Спикера засыпали вопросами, какой инструмент лучше использовать для продвижения того или иного бизнеса. Ответ был один: «Начинайте не с инструментов, а с азов маркетинга».
Мы очень часто сталкиваемся с проблемой, когда наши партнеры в вопросах продвижения начинают не с начала, а с конца, не со стратегии, а с тактики.
Действительно, не проблема подобрать инструмент или канал коммуникации, когда вы знаете свою целевую аудиторию и правильно определили основное сообщение для нее.
Определение целевой аудитории для увеличения продаж пластиковых окон
Даже на рынке пластиковых конструкций целевая аудитория сильно разнится в зависимости от региона и места нахождения точки продаж. В одном городе у двух партнеров по бизнесу может быть совершенно разная целевая аудитория.
Попробуйте программу Бизнес.Ру для автоматизации работы офисов по продаже пластиковых окон. Контролируйте в режиме онлайн заказы, продажи, выручку и количество выполненных работ по монтажу.
После того, как вы определили, кто ваши потенциальные клиенты, изучаем, где они обитают, чем живут, какие сообщения могут вызвать у них интерес и доверие к компании.
В том числе исходя и из этих данных, формируется продуктовая линейка и разрабатываются основные предложения и сообщения для покупателей.
Если ваш клиент активный и обеспеченный житель города, то ему можно предложить более дорогие и нишевые продукты. Например, витражные окна для загородного дома или окна с утеплением.
Естественно, пенсионеров заинтересуют более дешевые продукты, а также скидки и специальные акции.
Инструменты продвижения бизнеса на пластиковых окнах
Мерчандайзинг для увеличения продаж пластиковых окон
В ритейле говорят, что 50% успеха вашей компании - это правильное расположение. В современных реалиях это правило работает, если мы добавим к нему мерчандайзинг, то есть грамотное оформление торговой точки с целью увеличения объемов продаж.
Одним словом, формула успеха компании: расположение + оформление + продукт.
Почему так важно оформление? На самом деле мерчандайзинг - целая наука, знание которой позволяет увеличить прибыль.
Например, известный магазин Zara на оформление витрин тратит бюджеты, сопоставимые с расходами известных люксовых брендов. Это позволяет ему не только выделяться среди остальных, но и обеспечивает стабильно высокой трафик клиентов.
А правильный мерчандайзинг внутри торговой точки заметно повышает шансы, что клиент не уйдет без покупки или заключения договора.
Вспомним про магазины IKEA. У них мерчандайзинг доведен до совершенства, поэтому едва ли кто-то из нас уходил из этого магазина без покупки.