🌟🌟Стереотипы о рекламе в Крыму, и не только🌟🌟:
🎯Работая в сфере маркетинга мы часто сталкиваемся с работой горе-специалистов которых можно разбить на подтипы:
🤠Космолет🤠: человек который прошел 20 часовой курс бизнес-молодости, и считает что весь мир у его ног. Абсолютно неважно какой у вас проект, он пообещает вам прирост продаж минимум в 50 раз, причем в течение одной-двух недель. После того как вы выполнили работу он либо не берет трубку, либо все сваливает на вас же самих.
🥴Пофигист🥴: специалист с уверенностью продает свои услуги, но результат даже не комментирует. Он говорит: я сделаю Вам сайт, но будет он продавать или нет, меня не касается и я за это не отвечаю. Вы заказчик - вам виднее. Работают такие специалисты зачастую очень дешево и по принципу - сделал и забЫл.
🤓Фиксик🤓: очень опасный вид специалиста. Вне зависимости от проекта он будет впаривать вам сложные решения. Даже если вы парикмахер в одном лице - вам будет предложены динамические номера телефонов, доработанная CRM система, программа 1С, самописный сайт и отдельный коллцентр. Все это будет делаться минимум год, а потом работа перейдет в стадию исправления программных ошибок. На любой вопрос о продажах фиксик будет рассказывать про программный код и крутую автоматизацию.
😠Человек-лендинг😠: такой специалист на любой вопрос будет топить за одностраничный сайт. Делают такие сайты они за 1 час, при том что эффективность таких сайтов равна потраченному на него времени. Такие люди не задумываются ни о чем кроме "посадочной страницы".
🤩Креативщик🤩: очень опасный специалист. Даже если ваша сфера: ремонт бензопил в Джанкое, он будет вам предлагать вирусные видеоролики, короткометражки и PR акции. Эффективность маркетинга у таких людей оценивается просмотрами их "хайповых материалов". Про конечные продажи они думать напрочь отказываются.
🤯Человек-уникум🤯: Специалист с подвохом. Он со всей искренностью считает что оттенок зеленного цвета на кнопке "заказать обратный звонок" может кратно изменить конверсию сайта по продаже насосов. Готов бесконечно обсуждать с вами расположение лого в шапке и шрифт номера телефона в разделе "контакты". Специалисты такого рода топят за "уникальные сайты". И считают что эффективность сайта определяется тем насколько он "поразил посетителя дизайном и цветами".
А с какими типами специалистов сталкивались Вы? Пишите в комментариях
#маркетинг #стереотипы #маркетингвкрыму #прибылькрым #маркетологкрым #бизнес #экономика #симферополь #реклама #бизнесмолодость