Недавняя критика в адрес Facebook сильно повлияла на статус компании. Недавно партнёрские отношения с гигантом индустрии прекратила Rakuten Viber, а теперь о таком же решении сообщили Verizon, Coca-Cola, Hershey и т.д.
Причинами массового отказа от Facebook как от площадки для размещения рекламы стало отсутствие качественной модерации контента, недостаточная борьба с проявлениями расизма, разжиганием ненависти и т.д. По информации издания Bloomberg, переговоры с представителями Facebook не дали ожидаемых результатов, поэтому участники рынка временно откажутся от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter на территории США.
Разные компании собираются снять рекламу на срок от 30 дней до полугода. Так представители Unilever заявили, что будут следить за ситуацией и при необходимости пересмотрят актуальную рекламную политику.
Марк Цукерберг, понятное дело, в стороне не остался и пообещал звпретить публиковать рекламу с призывами к ненависти, а также помечать контент, который нарушает политику соцсети. Стоит отметить, что стоимость акций компании уже упала на 8,3%, а рыночная стоимость компании на $56 млрд.
Подписывайся на IT & Hardware канал Kinda Media в Telegram, там полно интересного!
Подписывайся на наше сообщество VK, будь в курсе событий!
Свежие обзоры и новости ждут тебя на ютуб канале!СМИ: некоторые компании отказались от размещения рекламы в Facebook