- Эх, как любила говорить моя бабуля, велика беда начала! Если в последние два года двенадцатилетней аскезы мой мозг, как неутомимый генератор, выдавал массу формулировок, одна краше другой, то сейчас я чувствую ступор, когда сказать хочется очень много, а изречь ничего не можешь.
- Так что же, у тебя наконец-то иссякли идеи? А может дело в том, что сейчас Меркурий ретроградит?
- Дело не в идеях и не в Меркурии. Они-то,идеи, как раз, всегда пребывают со мной. Долгие годы, десятилетия они уточнялись и оттачивались у меня во внутреннем пространстве, не имея права быть изреченными.
-А почему такого права у тебя не было?
-Ох, как же тебе ответить попроще и попонятнее? У каждой Идеи, каждого Смысла имеется свое дно, основа, фундамент. И моей главной задачей, такой, которую можно назвать Делом жизни или даже Миссией, было достигнуть этого фундамента, очистить зерна от плевел. В принципе, сколько я себя помню, а помню я себя приблизительно с 2-х с половиной лет, мой мозг всегда был занят рассуждением и рассортировкой вопросов, оставленных мной без ответа. Т. е. в моем внутреннем пространстве есть такая периферия, как кладовка, куда я складываю вопр осы, на которые не нахожу ответы. А это вопросы очень, крайне важные: почему в мире, в котором я нахожусь, базовые основы существования расчленены, Эго и Коллективное разделено? Почему человек пребывает в состоянии суженного сознания, закутывая себя в кокон из иллюзий и столь яростно защищает искаженный иллюзией кусочек пространства? Каковы границы этого кусочка у разных людей? Кто управляет направлением такого мощнейшего ресурса, как внимание человека? И вообще, зачем нужны иллюзии?
Так вот, чтобы ответить на эти и многие другие вопросы, мне пришлось макнуться в океан ложного эго по самое не горюй. А это больно, ох как больно!, и обидно, и стыдно, и очень медленно.На это уходят десятилетия. И только после того, как океан ложного будет выпит до дна, а понятия определены и продифференцированы, вот только тогда можно начинать говорить. Кстати, оценить масштаб такого макания в ложное можно, заглянув в мой гороскоп. В моей натальной карте присутствует такая конфигурация, как секира, но главное где она расположена! В вершине секиры Нептун, находящийся в 12 доме на расстоянии 5 градусов 13 минут от Асцендента. От Нептуна отходит полутораквадрат на Сатурн в Раке в 8 доме и полутораквадрат на соединение Венера/Хирон в Овне в 4 доме, т. е. все три дома коллективной памяти задействованы. И это очень серьезное напряжение.
-Ой-ёй, а это ты нам не из дурдома случаем вещаешь?))
-Не из дурдома. И придется верить на слово.))) Хотя, я думаю, из людей, сведущих в астрологии, не один ты так подумал.
-Ну, на слово, так на слово. А ты ранее хотя бы делала попытки выразить свои мысли?
-Конечно делала, совсем раньше. Веришь, доходило до смешного: сидят люди и активно делятся своими идеями, мечтами и пр., но стоит мне открыть рот, люди как в ступор впадают, либо расходиться начинают, либо вроде как не слышат. Обидно было, однако же. На этой почве у меня присутствовал немаленький такой комплекс социальной неполноценности.
-Комплекс из-за невозможности выразить свои идеи?
-Комплекс из-за отсутствия у меня социального будущего. Я очень чётко чувствовала внутри себя, что такого будущего у меня нет, а смогу ли я реализовать задачи, поставленные передо мной Судьбой, ещё не факт. Да и сколько на это понадобится времени? Все это ощущалось мной как ущербность.
-Насчет социального будущего, вспомнил, что ты как-то говорила, что лет в пять на вопрос, кем ты хочешь стать, ты отвечала, что хочешь на пенсию и в ресторан. На сколько я тебя знаю, в плане социальных перспектив у тебя ничего не изменилось)).
-О, да, пенсия и ресторан, что ещё нужно настоящему мыслителю!
-Настоящему мыслителю? А не попахивает ли здесь бредом величия?
-Отчего же? Я всю жизнь занимаюсь тем, что рассуждаю, пытаюсь отделить ложное от истинного, и полученный смысл правильно разместить по горизонтали и вертикали. Просто в наше время нет такой профессии и деньги за это не платят, но сути дела это не меняет. Но ты не подумай, я только здесь себя так назвала. Так-то я адекватно оцениваю, что и где говорить можно, а что не нужно.
В общем, подытоживаю вышесказанное: у меня не было права говорить до тех пор ,пока мой опыт не созреет, чтобы мое Слово обрело Силу.
Ну, на сегодня, 29 июня 2020 года, пожалуй, все. Наш дуэт прощается с вами, наши любимые будущие читатели.