Предварительная информация
После объявления карантина все начали массово закрываться, пришлось переходить в онлайн. Наш клиент этому не исключение, он быстро перенаправил свой бизнес в онлайн. До нашей работы у клиента был неудачный опыт работы с маркетологами, поэтому он тщательно выбирал, кто будет ему приносить горячие заявки.
Задача:
Сбор заявок на пробный мастер-класс для подростков 9-16 лет с последующей продажей курса. Трафик вели на упакованный лэндинг.
ЦА: Мужчины и женщины от 30 до 50 лет, у которых есть дети школьного возраста от 9 до 16 лет, таргетировались на родителей, у которых интересы были схожи с программированием.
Выявление основных болей ЦА
- Каждый родитель хочет перспективную профессию для своего ребенка
- Ребенок очень много сидит за компьютером
- Во время карантина ребёнок не хочет развиваться
- Пусть ребёнок освоит профессию будущего
Начало теста
Создали 3 ЦА, которые были взаимосвязаны с программированием, создали 3 рекламных креатива, которые цепляли прям за живое родителей. Запустили и начали тестировать.
В ходе работы было понятно, что все аудитории работают, и мы попали 3 раза в точку. 1 креатив дал самый лучший результат, остальные выключили — и пошли заявки. Затем проставили UTM-метки и отслеживали заявки, после чего начали масштабировать аудиторию с самым лучшим результатом, который давал клики по 5-6 рублей, заявки по 80-100 рублей.
После оптимизации и масштабирования рабочей кампании, клик упал до 3-4 рублей, заявка начала стоить 60-80 рублей.
Вывод:
Мы настроили рекламную кампанию, которая стабильно приносит результат → Клиент доволен, до сих пор продолжаем сотрудничать.
тзыв клиента о проведенной нами работе.
Остались вопросы?
Запишитесь на бесплатную консультацию по интернет продвижению и получите 7 бонусов для привлечения клиентов в свой бизнес!