Я уже говорил о желании переделать верхние рычаги своего ноаха таким образом чтобы можно было менять шаровую опору отдельно , а не вместе с рычагом . Чтобы снова всё не описывать вот изготовление переходных пластин , а вот доработка рычагов и сборка всего узла .
Собрал заодно все проблемы по передней подвеске и на подъёмник . Пришлось повозиться только с болтами крепящими рычаги к кузову - расположены неудобно , а усилие прикладывать надо большое , пришлось второй локоть на руке отрастить :)
Палец волговской опоры отлично сел и протянулся в поворотном кулаке . Немного ушли настройки развала-схождения но не критично . Развальные болты не провернулись , решил до осени так оставить , а там замена сайлентблоков нижних рычагов со срезанием и заменой тех самых болтов - тогда и отрегулируем .
Попутно в этот раз были заменены втулки амортизаторов , тормозные шланги , рулевой вал с карданчиком (он то и залюфтил )
На ходу никаких изменений не произошло кроме исчезнувших стуков амортизаторов и люфта руля соответственно .
Осенью планируется переборка задней подвески , тормозов и чего нибудь ещё если вылезет .