Coca-Cola приостановила все объявления в социальных сетях на месяц. По истечении этого периода предполагается пересмотреть дальнейшую рекламную политику. Это попытка заставить эти СМИ больше бороться с "фейковыми новостями" и расизмом. На практике это означает требование большей цензуры.
Этот шаг является частью более широкого бойкота Facebook и Instagram, организованного Лигой против диффамации, NAACP и другими организациями под названием Кампания „остановить ненависть к прибыли”. Coca-Cola идет на один шаг дальше, чем некоторые из этих компаний, и вводит глобальный запрет на всю рекламу на социальных платформах, а не только на Facebook и Instagram. Это предполагает, что бойкот также коснется Twitter, YouTube и других платформ.
"Начиная с 1 июля Coca-Cola будет удерживать платную рекламу на всех социальных платформах по всему миру в течение как минимум 30 дней”, - говорится в заявлении генерального директора Coca-Cola Джеймса Куинси, опубликованном на веб-сайте бренда. „Мы посвятим это время для переоценки наших рекламных стандартов и правил, чтобы определить, если корректировки необходимы внутренне, и что еще мы должны ожидать от наших партнеров в социальных сетях, чтобы избавиться от платформ ненависти, насилия и нежелательного контента. Мы сообщим им, что мы ожидаем от них большей ответственности, действий и прозрачности”.