Начало 30-х годов в Германии пришлось на европейский автомобильный бум. Пришедший к власти Гитлер получил не только Германию, обремененную колоссальными долгами Версальского мира, но и так же многомиллионную армию немецких безработных. В то время как во Франции, Британии и США начался экономический подъем и развитие местного автопрома, то в обнищалой Германии людям было не до автомобилей - был реальный голод. Вот тогда Гитлер понял, что теперь Германии нужны скоростные дороги, на строительстве которых он сможет трудоустроить своих безработных, а так же автозаводы Германии получат стимул для собственного развития. И наконец, в Германии появится свой Генри Форд, который выпустит доступный для каждой семьи автомобиль.
Вот, памятная открытка, посвященная строительству первой 1000 километров немецких Reichsautobahnen. За три года, с 1933-1936, немцы лопатами построили почти в два раза больше километров, чем за 8 лет в современной России, где c 2010-2018, передовой немецкой автодорожной техникой строили дорогу M11 из Москвы в Питер.
copyright: оригинал из частной коллекции автора этой публикации