Найти тему
Правый взгляд

Компания Unilever, владелец Dove, удалит термин "белый" из своих кремов в рамках борьбы с расизмом

Unilever удалит слово "справедливый" из названия крема и удалит слова „справедливый / честный”, „белый / отбеливающий” и „легкий / осветляющий” из брендинга и упаковки.

Этот шаг является результатом многолетней критики Fair & Lovely и того, как маркетинговые кампании подчеркивали светлую кожу как положительную черту человека, что, в свою очередь, способствует цветовой гамме или дискриминации людей с более темными тонами кожи. Тем не менее, взятие таких слов, как „честность” и „белый”, говорят эксперты, представляет собой небольшой шаг вперед в гораздо более крупном проекте по удалению от проблем, увековеченных цветовой схемой.

Unilever
Unilever

"Просто удалить слово "справедливый " недостаточно", - говорит Радхика Парамесваран, профессор гендерных и медиа-исследований в Университете Индианы Блумингтон, который изучает последствия расизма и колористики в Индии и Южной Азии. "Это глобальное явление. Есть идея, что могущественные всегда были светлокожими.".

Как раз так всегда было. И Время покажет, когда запретят пить "белый кофе".