В беседе с Travel & Leisure соучредитель и гендиректор сервиса бронирования HotelTonight Сэм Шэнк рассказал о популярных ошибках туристов при регистрации заезда в отель и выезда.
В первую очередь постояльцам лучше всего заранее уточнять у сотрудников объекта размещения информацию о курортных сборах — к примеру, о том, включены ли они в стоимость номера.
Также гостям стоит интересоваться о возможности раннего заезда или позднего выезда из отеля, так как иногда запрос может быть удовлетворен без дополнительной платы. Более того, туристу не стоит пренебрегать своим комфортом во время сна.
«Я всегда запрашиваю комнату вдали от лифта, на верхних этажах, с окном на тихую улицу или двор», — пояснил Шэнк.
Как оказалось, путешественники еще зачастую забывают перед отъездом проверить, не оставили ли они в номере какие-либо вещи, а также не предоставляют отелю действующую контактную информацию, не дают чаевых обслуживающему персоналу, не проверяют итоговый счет перед выселением и нередко переплачивают за повышение класса обслуживания.