Представленный во второй половине 1930-х годов, DeLuxe был предназначен для того, чтобы отличать линейку стандартных легковых автомобилей Ford от Lincoln.
Обо всем по порядку, давайте поговорим об основах.
Модель 1940 года имеет 427-тактный двигатель, профессионально собранный в магазине в Айдахо, 7,0-литровый моттор дополняется карбюратором Холли, а также системой впуска Air-Gap от Edelbrock.
Стильные крышки клапанов, оснащение хромированным радиатором Walker, линиями Russell для масляного поддона с глубоким поддоном и сглаженным межсетевым экраном. Куда бы вы ни посмотрели в моторном отсеке, внимание к деталям везде. Но двигатель - не единственное обновление.
Кстати авто продается по цене $ 99 900 в RK Motors Charlotte, снабжен дифференциалом с положительным тяговым усилием для 9,0-дюймового заднего моста Ford и автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями. Амортизаторы Max-Air, выхлопные глушители Dynomax, полированные колеса Intro, резиновые колодки BF Goodrich g-Force T / A, полированные рычаги управления и регулируемые койловеры - это лишь некоторые из модов, о которых стоит упомянуть.
Титановое серебристое покрытие Aston Martin покрывает весь кузов, а в салоне приветствуется «море шикарной итальянской кожи» . Титановое серебро также находится на приборной панели, которая очень проста по внешнему виду.
Датчики Auto Meter, ледяной кондиционер от Vintage Air, аудиосистема Alpine, рычаг переключения передач Lokar и электрические стеклоподъемники дополняют рулевое колесо в стиле банджо.
Также есть звукоизоляция Dynamat и система удаленного входа от Lucky.
Подписывайтесь на наш канал!