Найти тему
Мысли Палыча

Техническое обслуживание бензинового триммера

Закончен первый покос травы и можно сделать небольшую передышку, прежде чем снова ринуться в бой с зеленью, которая в этом году обильно растет, благодаря дождям и теплой погоде.

После большого объема работ, наш незаменимый помощник – триммер нуждается в техническом обслуживании. Чтобы триммер был готов к новому сенокосу необходимо провести ряд операций, которые обеспечат его работоспособность и продлят срок службы.

Операции при ТО триммера

1. Обслуживание воздушного фильтра

2. Смазка соединения штанги (для кос с разборной штангой)

3. Смазка углового редуктора

4. Протяжка резьбовых соединений

5. Проверка чистоты топливного бака и режущего аппарата

Итак, начинаем обслуживание с промывки или очистки воздушного фильтра. Для этого разбираем корпус и вынимаем фильтрующий элемент. Промываем корпус и поролонный фильтрующий элемент моющим средством для посуды, либо обычным мылом. Обязательно просушиваем поролонный элемент и крышку фильтра. На триммерах, где установлен не моющийся фильтрующий элемент нужно продуть элемент воздухом, либо его заменить.

-2

На триммерах с разборной штангой, в такое обслуживание входит смазка механизма соединения штанги. При этом смазываются оба конца вала (в обеих половинках) и наружная часть штанги, которая входит внутрь механизма крепления. Это нужно для того, чтобы предотвратить ржавление поверхностей при попадании на них влаги.

-3

Смазку соединительной муфты штанги производят обычно смазкой, которая используется для редуктора триммера, нанося на поверхности небольшой слой.

-4

Далее производим смазку углового редуктора режущего аппарата косы. Используем для этого специальные смазки. Обычно при таком обслуживании, которое проводится раз в месяц, достаточно 10 кубового шприца смазки, чтобы хватило до следующего ТО.

-5

Использую медицинский шприц для смазки редуктора именно потому что можно видеть объем внесенной смазки.

-6

Триммер во время работы испытывает перегрузки и вибрации на разных частотах, поэтому в обслуживание входит протяжка всех доступных резьбовых соединений.

Чтобы не потерять винты при работе, чтобы ничего не открутилось и не отвалилось, протягиваем все соединения, начиная от пластиковых кожухов защиты режущего аппарата и двигателя и заканчивая винтами крепления редуктора и сцепления.

Проверяем наличие соринок в топливном баке. Это делается на глаз через заливную горловину. При обнаружении мусора бак необходимо промыть чистым бензином, после чего слить полностью все содержимое и заправить чистым топливом.

Пробуем, туго ли крутится режущий аппарат. При затруднении движения диска или катушки, снимаем их и очищаем поверхности ступицы редуктора от попавших туда растительных остатков.

Выполнив такие операции, подготовим боевую единицу к дальнейшей работе. Своевременное проведение технического обслуживания – залог долгой и безотказной работы триммера.

Рекомендуем к прочтению:
Замена топливного фильтра триммера. Промывка топливного бака
Обслуживание и замена воздушного фильтра триммера
Смазка углового редуктора триммера. Когда? Как? Чем?