В данной статье мы хотели бы рассмотреть 4 важных характеристики лучших менеджеров по продажам.
Для каждого успешного предпринимателя наступает момент, когда он или она должны подумать о найме торгового персонала для развития бизнеса. Наличие сотрудника по продажам или команды торговых представителей позволяет вам охватить большее количество потенциальных клиентов и закрыть больше продаж, чем вы можете эффективно достичь в одиночку.
Выбор лучших продавцов из группы кандидатов может быть трудным. Делая свой выбор, ищите кандидатов, которые чутки, настойчивы и преданы самосовершенствованию с мышлением предпринимателя. Эти характеристики разделяют ведущие торговые представители и указывают на потенциал успеха продаж.
Импатия
Лучшие продавцы могут сильно сопереживать своим клиентам. Это означает, что они имеют возможность выслушивать и связываться с проблемами и ситуациями своих клиентов. Способность продавца быть чутким позволяет ему наладить отношения с клиентами. Эмпатичные торговые представители могут передать искреннее понимание проблем и потребностей клиента. Это позволяет клиенту доверять продавцу и полагать, что рекомендации продавца действительно предложат решения.
Целеустремленность (упорство)
Упорство определяется как способность быть настойчиво определяется. Лучшие торговые представители не принимают «нет» лично. Вместо этого у них есть упорство, чтобы продолжать просить о продаже. Это не означает, что вам следует нанимать напористого продавца, чья неустанная погоня усугубляет клиентов. Тем не менее, ведущие продавцы понимают цикл продаж и развивая отношения с клиентами, которые находятся на разных стадиях готовности к покупке. Это также означает, что продавец будет готов постучать в любое количество дверей, необходимое для совершения продажи, без потери энтузиазма.
Самосовершенствование
Лучшие продавцы очень хотят учиться. Они ищут возможности узнать больше о продуктах, которые они продают, о своих клиентах и о том, как улучшить свои методы продаж. Эта приверженность самосовершенствованию также включает в себя чувство собственной мотивации. Лучшие торговые представители всегда стремятся улучшить свои продажи для личного удовлетворения. Хотя они могут наслаждаться и ценить деньги и образ жизни, достигнутые благодаря достижению высоких уровней продаж, у них есть внутренняя мотивация, чтобы лучше справляться с задачей достижения самого роста.
Предпринимательское мышление
Лучшие продавцы имеют предпринимательский настрой. Они рассматривают продажи как свой бизнес, и они мотивированы, чтобы тратить время и усилия, необходимые для успеха. Лучшие продавцы будут приходить рано, чтобы делать документы, готовиться к встречам и исследовать потенциальных клиентов, чтобы они могли использовать лучшие рабочие часы для связи с клиентами. Они ищут и создают эффективные системы для управления своим временем и определения приоритетов своих клиентов, и они подходят к каждой транзакции, как будто они несут личную ответственность за удовлетворение своих клиентов.
Сергей Вельтищев
Ваш бизнес-наставник.
Директор консалтингового агентства "Business Proactive".