Восстановление работы фитнес-клубов настраивает их клиентов, да и учредителей фитнес-бизнесов, на позитивный лад.
И проблемы, с которыми последние столкнулись ранее (на примере временной приостановки работы бизнеса) постепенно заменяются "насущными трудностями":
- небольшой поток клиентов;
- летний сезон;
- снижение дохода.
Позиция фитнес-клубов, что "все пронесло" успокаивает и сдвигает приоритеты адаптации к "новым условиям взаимодействия с миром" опять в долгий ящик.
Ну а все эти "обычные проблемы", которые происходят в бизнесе, решаются теми же способами, что и раньше.
Фитнес-клубы хотят верить в то, что всё, что с ними недавно произошло, является "единичным случаем", и желают забыть этот ужас как страшный сон.
Хотя уже заметно, что данный "форс-мажорный спринт" постепенно выходит на "стабильную марафонскую дистанцию".
Занимаясь "насущными проблемами", фитнес-индустрия пробует "жить дальше" и похоже не хочет использовать сегодняшние условия как стимул для модернизации собственной системы.
Рассчитывая на то, что все ещё приносящая прибыль привычная бизнес-модель и дальше будет функционировать, несмотря на “вариативность систем коммуникации", “трендов” уходящего года и другие заметные изменения в мире.
Похоже на то, что фитнес-индустрия не хочет вынести урок из произошедшего и пробует восстанавливать то, что по сути в какой-то мере и привело к таким финансовым потерям, не концентрируясь на создании "новой фитнес-реальности".
Что происходит и на что сейчас надеются фитнес-клубы
Почему клиенты уже не хотят приходить в фитнес-клуб
Чего сейчас “добьются” фитнес-клубы