Да, они такие.
Прошло почти два года после чемпионата мира по футболу 2018 года, но 2 тысячи иностранцев по-прежнему остаются в России. Если кто-то думает, что это жители неблагополучных, как у нас их называют, стран, то это не совсем так. В первый год после ЧМ, по данным МВД, в России оставались 5 000 футбольных невозвращенцев и в их числе подавляющее количество жителей африканских стран, но «растворились» здесь 80 швейцарцев и несколько сотен аргентинцев.
Про то, каким интересом воспылали друг к другу в иностранные #болельщики и #россиянки во время чемпионата, не читал только самый ленивый. Кто-то повстречался с гостями на несколько прекрасных дней-ночей, но были и случаи, когда дело пошло дальше. Одна из известных историй про мексиканца Мигеля Минору и россиянку Кристину Шестакову из Екатеринбурга облетела интернет. «Первая свадьба мундиаля», как писали об этом в СМИ, увы, так и не состоялась, а Мигель улетел домой без русской невесты, хотя Кристина уже начинала готовиться к переезду и учить испанский. С тех пор Мигель ищет русскую красавицу и не сдается. Хочешь - напиши ему в инсту :-)
О своем возлюбленном Кристина писала в Инстаграме, потому история стала известна, но сколько девушек не кричали об этом? И вот теперь они и живут с южноамериканскими Мигелями и швейцарскими Вилле.
К слову, расстались Мигель и Кристина по той причине, что девушку в комментариях под фото с красавцем-брюнетом стали что есть мочи поносить, называть известным словом, которое приходит на ум дамам-завистницам. Потому молчать о своем романе с иностранцем многие россиянки предусмотрительно начали не для того, чтобы спрятать ненаглядного от депортации, а просто чтоб «тьфу-тьфу» и не погубить свое счастье в зачатке.
Полагаю, что некоторые наши #девчонки схватились за отловленных иностранцев крепко не только, что называется, по любви. У швейцарцев уж точно есть денга в закромах или тамошний бизнес, потому они могут жить и в России, неплохо обеспечивая нашу Машу. Европейские #мужчины явно устали от более требовательных и «не в меру эмансипированных», как про них говорят, женщин.