Найти в Дзене
Протектор

Рестайлинг Santa Fe 2020 не за горами!

С первого взгляда на новый рестайлинг Hyundai Santa Fe (2020) видно, что внедорожник получил много инноваций. Это влияет как на внешний вид, который теперь намного агрессивнее, так и на диапазон двигателя и салон. Настоящая фишка - удлиненная решетка, которая прерывается только дневными ходовыми огнями. Узкие главные фары расположены над ними и немного острее, чем их предшественники. Если вы откроете двери внедорожника, вы заметите, что условия пространства увеличились как спереди, так и сзади. Центральная консоль имеет новый вид и расположена выше для лучшей эргономики. На нем увеличенный дисплей, и теперь показания спидометра оцифрованы. В дополнение к классическим режимам вождения «Спорт», «Комфорт» и «Смарт», Hyundai добавляет «Пересеченная местность», «Снег», «Грязь» и «Песок» в обновленный внедорожник для оптимального сцепления в любых условиях. Связь в Hyundai Santa Fe Facelift (2020) работает без проводов для Apple CarPlay и Android Auto. Навигационная система и помощь води
С первого взгляда на новый рестайлинг Hyundai Santa Fe (2020) видно, что внедорожник получил много инноваций. Это влияет как на внешний вид, который теперь намного агрессивнее, так и на диапазон двигателя и салон. Настоящая фишка - удлиненная решетка, которая прерывается только дневными ходовыми огнями. Узкие главные фары расположены над ними и немного острее, чем их предшественники. Если вы откроете двери внедорожника, вы заметите, что условия пространства увеличились как спереди, так и сзади.
-2
Центральная консоль имеет новый вид и расположена выше для лучшей эргономики. На нем увеличенный дисплей, и теперь показания спидометра оцифрованы. В дополнение к классическим режимам вождения «Спорт», «Комфорт» и «Смарт», Hyundai добавляет «Пересеченная местность», «Снег», «Грязь» и «Песок» в обновленный внедорожник для оптимального сцепления в любых условиях.
-3
Связь в Hyundai Santa Fe Facelift (2020) работает без проводов для Apple CarPlay и Android Auto. Навигационная система и помощь водителю связаны между собой так, что автомобиль регулирует скорость на основе навигационных данных. Ассистенты по вождению включают помощника по поддержанию полосы движения, камеры и помощника заднего хода, который автоматически тормозит, если внедорожник приближается слишком близко к препятствию.
Экипировка класса люкс поставляется с рестайлингом Hyundai Santa Fe (2020) с кожей наппа и отделкой подголовников черной алькантарой. В зависимости от рынка и предпочтений клиента, стандартная версия также имеет интерьер без кожи, покрытый черной тканью. Santa Fe - первый Hyundai, основанный на новой платформе: он призван обеспечить прогресс в плане производительности, вождения, безопасности и эффективности. Чтобы соответствовать, есть два новых турбо бензиновых двигателя и новый дизельный двигатель, все в сочетании с автоматической коробкой передач. Два турбобензиновых двигателя имеют рабочий объем 1,6 литра и поддерживаются электродвигателями. Hyundai сейчас производит 2,2-литровый дизельный двигатель из алюминия, что должно сделать двигатель на 20 фунтов легче.
-4
Hyundai Santa Fe рестайлинг (2020) планируется выпустить дилерам этой осенью. Корейцы пока не дают официальной цены - сумма, которая чуть выше нынешних 46 000 евро, должна быть реалистичной.