Компания больше не будет пропагандировать стандарты «белой» красоты в азиатских странах, как делала раньше.
Концерн Unilever перестанет использовать слова «белый/отбеливающий», «светлый/осветляющий» на упаковках косметики, так как в компании считают, что использование таких слов утверждает только один идеал красоты — женщины с белой кожей. Об этом сообщается на сайте Unilever.
Компания проведет ребрендинг своей марки косметики Fair&Lovely, под которой выпускается осветляющий крем для кожи — он продается в частности на азиатском рынке. В Unilever заявили, что будут развивать рекламу и показывать женщин с разными оттенками кожи.
«Fair&Lovely поддерживает принципы, согласно которым не должно быть никакой связи между оттенком кожи и достижениями, потенциалом или ценностью человека. Мы знаем, что наша давняя реклама все еще доступна в интернете; эта реклама не соответствует современным ценностям бренда», — говорится пресс-релизе компании.
В открытом доступе на YouTube есть рекламные ролики Unilever, снятые для покупательниц в Индии. В них показано, как темнокожие девушки используют кремы и средства для умывания, которые отбеливают кожу, и благодаря этому становятся более красивыми и популярными. Например, в одном из видео индианка выигрывает конкурс красоты только после отбеливания лица, а награду ей вручает девушка со смуглой кожей.
Автор Тамара Муллаходжаева