Недавно заметил что под моими окнами появилось сразу 4 новых Креты, две с моего подъезда и две с соседнего, при чем комплектации не бедные, есть литые диски и светодиодная оптика. В принципе я знал что Крета самый продаваемый кроссовер в России, но здесь это прямо бросалось в глаза.
В общем я решил разобраться в чём секрет популярности Креты, почему компактный кроссовер покупают в таких больших количествах, при том что дизайн слегка устарел. Но производители не спешат что-то менять, бояться спугнуть покупателей которых и так всё устраивает.
Ещё я заметил один важный момент, две Креты куплены молодыми людьми, девушка и парень возростом примерно 25-35 лет. Ещё два кроссовера купили более старшие люди, примерно 50-60 лет. Для себя я сделал вывод что Крета популярна как для молодых так и для старших.
Я думаю молодых привлекает именно возможность купить настоящий кроссовер с полным приводом по не дорогой цене. Более старшее поколение ещё учитывает высокое соотношение цены и качества, к тому же Корейский кроссовер первые 3 года очень медленно теряет в цене на вторичке.
Цена Хёндай Крета без скидок и спецпредложений на официальном сайте составляет от 987 тысяч до 1570 млн рублей. Считаю это вполне адекватная цена, учитывая что новая Лада Хрей кросс в топовой версии стоит миллион с копейками, хотя это совсем более низкий уровень.
Так же из плюсов Корейца большой выбор комплектаций и модификаций. Купить Крету с полным приводом можно уже за 1,15 млн рублей (без скидок и спецпредложений), а с полным приводом и автоматом 6 АКПП за 1,25 млн рублей, для этих версий будет базовый мотор 1,6 л мощностью 123 силы.
Если вам нужен более мощный мотор 2.0 л на 150 сил, минимум его можно взять за 1,25 млн рублей, но без полного привода. Все версии с таким мотором имеют автоматическую трансмиссию. Версию с двухлитровым мотором и полным приводом можно взять за 1,4 млн. Мне нравится топовая версия, называется она БИ-2, из богатого оснащения в ней есть:
Литые диски на 17 дюймов с новым дизайном,
отделка сидений может быть чёрной или коричневой экокожей,
дисковые тормоза всех колёс,
6 подушек безопасности,
камера заднего вида,
хромированная отделка экстерьера,
двухцветный окрас кузова,
климат-контроль,
обогрев руля и всех сидений,
кнопка запуска двигателя и т.д.
Если смотреть на прямых конкурентов, то есть Аркана и Каптюр. В Аркане мне не нравится турбо мотор 1,3 л на 150 сил с вариатором, а версия с полным приводом стоит минимум 1,25 млн, что дороже на 100 тысяч в сравнение с Кретой.
Каптюр мне не нравится как внешне так и технически, что бы купить версию с полным приводом надо заплатить ещё дороже чем за Аркана, 1,33 млн, к тому же тут такой же турбо мотор 1,3 л с вариатором. В итоге лично я выберу более надёжную Крету, теперь я понимаю почему Крета так популярна, и это вполне заслужено.
Что скажете про Крету, заслуживает она такой популярности?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
информация по модификациям и оснащению carsdo.ru