Найти в Дзене
CinemaStories

Бладшот / Bloodshot (2020) "Columbia Pictures не представляет..."

Оценка : 3 из 5. Франшизы решают всё. Глянцево-латексные франшизы решают ещё больше - воспользовавшись этой логикой сплелись в едином экстазе издательство Valliant и Columbia Pictures. Плодом их совместной любви стал очередной Дизельшот , лицом или бицепсом напыщенных пафосных мачистых франшиз является мистер Вин Вин Дизель , одно имечко которого говорит о любой картине с данным персонажем абсолютно всё что нужно знать. Как бонус к картине прилагается Гай Пирс - ещё одна голливудская звезда , активно перекинувшая свою карьеру в поле категории Б. Как правило у подобных картин всегда подворачивается крайне противоречивая творческая команда : как всегда режиссёр-дебютант , поработавший лишь над эпизодом альманаха "Любовь , смерть и роботы" , сценарист "Пипец 2" , того который полный пипец и сценарист не самых успешных ребутов "Кошмара на улице Вязов" и "Нечто".
Оценка : 3 из 5. Франшизы решают всё. Глянцево-латексные франшизы решают ещё больше - воспользовавшись этой логикой сплелись в едином экстазе издательство Valliant и Columbia Pictures. Плодом их совместной любви стал очередной Дизельшот , лицом или бицепсом напыщенных пафосных мачистых франшиз является мистер Вин Вин Дизель , одно имечко которого говорит о любой картине с данным персонажем абсолютно всё что нужно знать. Как бонус к картине прилагается Гай Пирс - ещё одна голливудская звезда , активно перекинувшая свою карьеру в поле категории Б. Как правило у подобных картин всегда подворачивается крайне противоречивая творческая команда : как всегда режиссёр-дебютант , поработавший лишь над эпизодом альманаха "Любовь , смерть и роботы" , сценарист "Пипец 2" , того который полный пипец и сценарист не самых успешных ребутов "Кошмара на улице Вязов" и "Нечто".
Сюжет картины знакомит зрителя с военным Рэем Гариссоном , убитым вместе с супругой террористами. В лаборатории компании RST Рэй получает второй шанс благодаря нанороботам в его организме , буквально вернувшим героя к жизни. Теперь Рэй обладает нечеловеческой силой , способностью к быстрой регенерации и жаждой мести.
Сюжет картины знакомит зрителя с военным Рэем Гариссоном , убитым вместе с супругой террористами. В лаборатории компании RST Рэй получает второй шанс благодаря нанороботам в его организме , буквально вернувшим героя к жизни. Теперь Рэй обладает нечеловеческой силой , способностью к быстрой регенерации и жаждой мести.
Миру комиксов уже сложно удивить как читателя , так и зрителя : новые и новые продукты фантазии создателей так или иначе обречены на повторение уже десятилетия существующих трендов. В случае с "Бладшотом" всем олдскульщикам обязательно вспомнится "Универсальный солдат" , с той лишь поправкой что ходячий труп в данном фильме только один. И это амплуа как нельзя лучше подходит Вину Дизелю , умеющему двигать любыми мышцами , кроме лицевых , исполняя свой профессиональный актёрский долг. А благодаря "невероятной" работе сценаристов над диалогами , "я есть Грут" в исполнении Дизеля сводится к другим тройкам монологов вроде "они убили жену" или "я буду мстить" , к которым сводится вся суть его реплик в картине. Однако , невозможно не отметить что дебютант в большом кино Дэйв Уилсон старался как мог : в целом картина поставлена неплохо , есть интересные сцены , неплохие ракурсы и крайне много CGI и слоу-мо , без которых невозможно представить весь Дизель-пафос , сопровождающий любые картины "актёра". Но , для фантастического боевика , экшн-сцены "Бладшота" выглядят на удивление камерно и вяло , включая даже финал фильма , который можно смело назвать королевской битвой паралитиков с участием пародии на доктора Октупуса : скромный для современной фантастики бюджет даёт о себе знать. И в любом случае было бы лучше , если бюджет ушёл на приличного сценариста.
Миру комиксов уже сложно удивить как читателя , так и зрителя : новые и новые продукты фантазии создателей так или иначе обречены на повторение уже десятилетия существующих трендов. В случае с "Бладшотом" всем олдскульщикам обязательно вспомнится "Универсальный солдат" , с той лишь поправкой что ходячий труп в данном фильме только один. И это амплуа как нельзя лучше подходит Вину Дизелю , умеющему двигать любыми мышцами , кроме лицевых , исполняя свой профессиональный актёрский долг. А благодаря "невероятной" работе сценаристов над диалогами , "я есть Грут" в исполнении Дизеля сводится к другим тройкам монологов вроде "они убили жену" или "я буду мстить" , к которым сводится вся суть его реплик в картине. Однако , невозможно не отметить что дебютант в большом кино Дэйв Уилсон старался как мог : в целом картина поставлена неплохо , есть интересные сцены , неплохие ракурсы и крайне много CGI и слоу-мо , без которых невозможно представить весь Дизель-пафос , сопровождающий любые картины "актёра". Но , для фантастического боевика , экшн-сцены "Бладшота" выглядят на удивление камерно и вяло , включая даже финал фильма , который можно смело назвать королевской битвой паралитиков с участием пародии на доктора Октупуса : скромный для современной фантастики бюджет даёт о себе знать. И в любом случае было бы лучше , если бюджет ушёл на приличного сценариста.
Плюсы : Графика , постановка и потуги Дизеля на игру , местами неплохо веселящие. И конечно же саундтрек с Psycho Killer. 
Минусы : Собственно , сам Вин Дизель и сценарий.
Плюсы : Графика , постановка и потуги Дизеля на игру , местами неплохо веселящие. И конечно же саундтрек с Psycho Killer. Минусы : Собственно , сам Вин Дизель и сценарий.