Найти тему
GamEPARDvideo.com

Total War Troy обзор игры про исторические сражения Троянцев и новые подробности

Total War Troy это игра основанная на исторических событий и мифов, где можно наблюдать масштабные бои с историческими героями. При этом совмещает в себе элементы стратегии и экшена.

Над игрой работают разработчики из студии Creative Assembly, которые планируют выпустить игру в steam около 2021 года. А в Epic Games Store должна появиться приблизительно 13 августа 2020 года. Самое интересное то, что приобрести ее можно будет бесплатно в течении 24 часов 13 августа 2020 года. И какому числу пользователей будет доступна не известно.

При разработке игры разработчики брали вдохновения из разных источников, где имелась информация касающаяся истории "Илиада". А ключевые события опираются на "Троянскую войну". Разработчики постарались воссоздать примерную реальность того времени и дать игрокам увидеть события с двух сторон, греческой и троянской.

-2

Игроки могут выбрать одну из 8 сторон у каждой свои известные герои. После чего принять участие в период времени "Троянской войны". Управляя главным героем можно использовать его способности, а так же вызывать вражеского героя на дуэль.

При этом идя по сюжету игроки могут написать собственную легенду. А для этого в руках игроков находятся такие инструменты как стратегия, дипломатия и боевые действия. При грамотном сочетании инструментов можно построить собственную империю.

-3

Вера в бога и поклонение богам в игре Total War Troy находится на высоком уровне. Разработчики решили внести эти моменты и дать игрокам понимание того, на сколько вера в бога ценилось в те времена. Это очень хорошо отражает игровой процесс и насыщает игровую атмосферу моментами реальности.

На данный момент известно о 7 богах, такие боги как Зевс, Гера, Аполлон, Афродита, Арес, Посейдон и Афина. Эти боги могут дать тактическое преимущество в бою и мифических существ.

-4

Про мифические существа в игре Total War Troy.

Как сообщили разработчики в одном и интервью, в игре будут мифологические существа. Такие как минотавр, кентавр, циклоп и другие. На поел боя они будут иметь хороший запас здоровья и приличное оружие, которое наносит хороший урон.

-5

Мифических существ можно получить, если заслужить этот тип воина у богов. Призванные существа являются единственными в отряде и по одному бойцу. По другим данным каких то существ можно будет прикреплять к отрядам, но эта информация не точна и является предположением.

На стороне Троянцев сражается "Минотавр". А за Осейцев могут сражаться "Кентавры".

Про ресурсы Total War Troy.

В игре предусмотрены стратегические моменты, где ресурсы имеют важную роль. С одной стороны с помощью ресурсов можно налаживать дипломатические отношения. А с другой желание получить нужные виды ресурсов побуждают игрока принимать решения к боевым действиям.

Всего в игре будет около пяти видов ресурсов. Такие как золото, камень, дерево, еда и шкуры.

К примеру для оснащения армии могучими бойцами нужны хорошие запасы ресурсов. И даже если у игрока будет достаточное количество золота и бронзы, ему все равно нужно будет наладить запасы еды. У другой стороны могут быть проблемы с другими ресурсами.

-6

Запасы древесины позволяют нанимать бойцов вооруженных оружием, где в производстве используется древесина. И если этот вид ресурса не налажен должным образом, собрать большую армию этого типа не получится.

У каждой фракции имеется свои ценные ресурсы, которыми они приоритетно богаты. В то же время присутствует дефицит другого ресурса. В итоге стратегические моменты в игре имеют очень важную роль в которой нужно продумывать важные тактические моменты.

Чем лучше развито государство, тем большее количество бойцов можно нанять. И более сильных по уровню и снаряжению.

И не всегда грубая сила будет иметь смысл для получения стратегического ресурса. Новые враги могут оказать куда большие последствия, чем попытка завладеть новыми ресурсами. А сотрудничая дипломатически может оказаться, что полученные ресурсы оказываются не очень выгодными.

Про армию Total War Troy.

На поле сражений игроки могут принять участия в многочисленных баталиях. И в одном бою могут присутствовать десятки и даже сотки бойцов. При этом маленькая элитная армия может не справиться с вражеской армией, которая атакует из разных мест и направлений.

В игре присутствуют несколько видов классов бойцов.

· Легкая пехота,

В эту группу входят лучники, метатели копьев и бойцы ближнего боя. Которые способны быстро перемещаться и выполнять роль поддержки. Такие бойцы практически не имеют штрафов на перемещение по разной местности. Основные места применения это атаки с флангов и вступлении в бой отступающий войск врага.

-7

Окружающая местность может дать ряд преимуществ. К примеру легкую пехоту можно спрятать в траве и вражеская армия не сможет их заметить.

· Средняя пехота.

Это мечники со щитами. Более сильные и бронированные бойцы, чем легкая пехота. Предназначены для защиты отрядов поддержки, так же могут находиться на первых рядах фронта и удерживать фланги.

-8

· Тяжелая пехота.

Представлены как копейщики. В основном их задачей является оборона, так как на перемещение требуется выносливость и имеются штрафы на пересечение местности.

-9

Бойцы разных отрядов могут менять свой стиль ведения боя. К примеру Мермидонские копейщики могут сменить положение щита, переложив его за спину. А основное оружие копье, взять в обе руки и таким образом стать атакующими бойцами из оборонительного.

· Конные войска.

В эту группу могут входить всадники на конях вооруженные оружием ближнего боя. И специальные конные войска "Колесницы", которые могут на скорости прорывать строения вражеской пехоты.

-10

Штрафы на перемещения по местностях влияют так же как и на тяжелую пехоту. Только снижение выносливости не очень отражается на конном типе войск. Основное влияние ландшафт оказывает на скорость перемещения колесничного отряда. А грязь вообще существенно снижает скорость передвижения и теряет смысл их применения.

Колесницы имеют способность к натиску вражеских пехотных подразделений. И этот "Натиск" хорошо работает при твердом грунте, где скорость перемещения отряда снижается не значительно. А когда скорость низкая отряд теряет свое преимущество.

· Мифические бойцы.

Перемещаются по полю боя как герои, в единичном числе и без отряда. У каждой фракции свои уникальны бойцы, которых дал им бог. Или их просто заслужили. Пока еще точно не известно как именно происходит процесс найма мифических существ.

-11

· Герои.

Какая же была бы Total War Troy без легендарных героев? Данные герои уникальны и принадлежат определенной фракции. При этом герои имеют свои особенности и способности присуще своей специализации.

-12

Про влияние окружающей среды на бойцов в игре Total War Troy.

Практически все поле боя разработано таким образом, что может затруднять перемещение бойцов и их скорость. У примеру, если тяжелые воины находятся на местности где грязь, им сложнее перемещаться и атаки у них медленнее. В то время как легкая пехота может перемещаться по такой местности без штрафов и не терять показатели своего качества.

В процессе боя тяжелые пехотные подразделения подвергаются истощению. Бои проходят на большом участке карты, где пехоте нужно перемещаться на другой фланг. И в это время они начнут испытывать истощение и усталость, которая снижает из уровень и параметр защиты. И их становится легче победить.

-13

В плане пехоты с легкой броней, процесс обстоит немного по другому. Их выносливость на хорошем уровне, а доспехи не сильно снижают скорость перемещения. Истощение при перемещении на определенные дистанции практически не заметно. Но, им сложно сражаться с тяжелой пехотой, у которых имеется запас выносливости.

На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!