Volkswagen всегда славился своей сдержанностью и консервативными решениями, которые всегда были именно положительной чертой концерна. Но новые веяния внутри компании рушат всю концепцию.
Дизайнерское бюро бренда в последнее время начало заигрывать с урбанизмом, чему доказательство новая линейка SUV под названием Tayron.
Год назад был представлен обычный кросс с тем же названием, а теперь VW презентовали его купейный вариант Tayron X.
Оба автомобиля выбиваются из общей стилистики модельного ряда и тут прослеживается очевидная попытка встать в один ряд с похожими моделями от BMW и Mercedes, но, если последние попали в самое сердце, но семейство Tayron вызывает смешанные чувства.
Как уже понятно, сегодня в обзоре кросс-купе Volkswagen Tayron X — новый этап развития немецкой народной марки.
Техническая начинка
Как и все автомобили VW, Tayron X базируется на модульной тележке MQB. Никакой электрификации купейный SUV не подразумевает.
Это наводит на мысль, что для самого производителя эта модель обычный «проходняк», особенно, если держать в уме концепцию повальной электрификации модельного ряда до 2024 года. Хотя, возможно, в создание гибридов для нового семейства пока не вкладываются, так как все еще идет «обкатка» и сбор статистики спроса на новинку.
Так что по технике пока ничего интересного нет. Подвеска представлена стандартной парой из МакФерсонов на передней оси и многорычажки на задней.
В комплекте электрический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, дисковые тормоза по кругу с вентиляцией спереди, стандартный набор пассивных систем безопасности, безальтернативная трансмиссия в виде робота CVT и полный привод с двумя дисками сцепления по умолчанию.
Моторная гамма купейного варианта аналогична прошлогоднему варианту. Покупатели смогут выбрать между двумя бензомоторами (как это VW и без турбодизеля): 2-литровой рядной «четверкой» на 186 л.с. при 320 Hm и 220-сильным при 350 Hm вариантом с аналогичной архитектурой.
Бортовое оснащение
Семейство Tayron перекликается с другим кроссовером бренда — Tiguan. Оба SUV находятся в одной ценовой категории, так что бортовое оснащение у обоих моделей идентично.
Плюс новый SUV получает продвинутый интерфейс мультимедийного комплекса, который начали устанавливать VW, начиная с еще одной свежей модели — кроссовера Nivus.
Кузов и габариты
Вот тут, как и говорилось в начале и кроется вся проблема. Дизайн новинки не только не отображает общую концепцию бренда, но еще и имеет достаточно спорные очертания, которые не отражают «купейную эстетику» SUV.
Передние и задние свесы вышли «грубыми» и неуместно массивными, штампованные ребра по бокам также непонятной формы, что затмевает любые дизайнерские потуги. И даже наличие в штатном комплекте стайлинг-пакета R-line совершенно не спасает.
Кстати, радиус колесных дисков подрос, в сравнении с прошлогодним кроссом. Теперь VW предлагают 18-дюймовые легкосплавы в базе и 19-дюймовые в дорогих комплектациях.
Салон
По салону отметить нечего. Здесь полная копия предшественника, за исключением объема багажного отделения, которое закономерно уменьшилось.
Tayron предлагал 603 литра, а у кросс-купе это и без того небольшое значение уменьшилось до 200 л.
Стильный дизайн (хотя ориентированная на водителя архитектура торпеды также вызывает вопросы) упакован в премиальную отделку с использованием кожи Алькантара и карбоновых декоративных вставок.
Цена и дата начала продаж
Продажи Tayron X стартуют 17 июля 2020 года. Первым рынком сбыта снова становится Китай.
Тем не менее, новое кросс-купе — это глобальная модель, которая в ближе к 2021 году поступит, и на европейский, и на российский рынок.
Оценят ли наши автолюбители новинку — вопрос спорный, но ценник радует. Базовая комплектация оценивается в 2.3 млн. рублей. Топовый вариант обойдется в 2.94 млн.
Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie