ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ
Один вид маркетинга создан еще в начале 20го века. И причем очень удачный пример. В нынешнее время я думаю применяют такой способ но мы его не замечаем.
Я очень часто думаю кому бы такую стратегию предложить. все про него совсем забыли. А ведь тогда сработал это метод на все 100%. Уверена что и сейчас такой ход канем поднимет вам продажи. Попробуйте.
Все новое хорошо забытое старое.
Из истории:
В начале 20 века Русский предприниматель Николай Леонтьевич Шустов , основатель товарищества «Шустовъ и сыновья», который стал одним из крупнейших производителей алкогольной продукции во времена царской России конца XIX века.
Николай Леонтьевич нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить все Московские трактиры и требовать коньяк "Шустов". Не обнаружив такого коньяка в меню, студенты устраивали скандалы требовали предоставить заказ, а если такого коньяка не было на прилавке студенты лезли в драку, устраивали разборки ругались крича. Об этих скандалах и драках начали писать местные газеты. Москва быстро узнала о новом бренде алкоголя, так как они читали статью о драке и ее следствии из за чего были скандалы и кто в них участвовал. Любопытство человека по сей день на первом месте что случилось и кто виноват. Когда люди прочитавшие статью узнавали из за чего были драки и скандалы. В голове рождался вопрос что в этом напитке такого интересного что из за него дрались гости трактира. таким образом продажи данного напитка взлетели очень быстро. Тиражи напитка отпускались миллионными партиями не только по России но и за бугор.
Разработанные Шустовым методы рекламы продукции стали называть "Партизанский маркетинг" и на сегодняшний день одним из самых успешных методов пиара, на ряду с привычной рекламой.
Нынче такие методы называют "Хайпом" но и в чистом виде такой способ вооруженный глаз заметит.
Читайте наши методы продвижения.
Есть стандартные, а есть очень даже интересные.
И обязательно подпишись.