1 сентября 1998
Представляешь, чем сильнее дождь, тем ярче проплывают картинки нашей первой встречи. Я не знаю с чем это связано. Тот день же был солнечным, ярким и еще по-летнему теплым.
Помнишь? Сколько нам тогда было? По 16 лет? Много воды утекло, но я до сих пор помню, как среди сотен учеников, толпившихся у дверей школы, вы с мамой выбрали меня. Хорошо, не выбрали, а подошли с вопросом.
- А как нам пройти в кабинет 11-го класса? - твоя мама обращалась ко мне, но при этом продолжала искать глазами кого-то в толпе.
Помню, что букву класса я не уточнил. Соображал хорошо и понимал, что 11-й класс у нас в школе один. Как же не знать такое, если я сам один из тех, кто учится в 11-м классе?
- Хотите, провожу? - сказал я, складывая свои бумаги в папку. Важность у меня выплескивалась из ушей. Я только что провел школьную линейку. Мне казалось, что сейчас толпа учеников должна громко скандировать мое имя и выстраиваться в очередь за автографом. Ничего подобного не происходило и я по-детски обижался.
- Вы, наверное, наш новый классный руководитель? - я посмотрел на твою маму и порадовался своей сообразительности.
- Нет. Я дочку в школу привела.
Я приготовился закручивать шутки о том, что даже в 16 лет родители водят детей за ручку, но увидел тебя. Ты потом рассказывала, что ничего не заметила, но я застыл на месте.
- Привет! - ты поздоровалась буднично и не вкладывала в это слово ничего, кроме вежливости.
Я молча смотрел на тебя. Светка толкнула меня в бок после неудачной попытки разжать мой кулак с микрофоном.
-Пр-и-в-ее-т, - я стал приходить в себя, но мы встретились глазами и я на несколько секунд забыл как дышать.
Света посмотрела на меня, на тебя и, громко хмыкнув, скрылась внутри школы.
- Похоже, мы можем идти в кабинет, - кажется, что уже в этот момент твоя мама все поняла и начала немного ревновать.
Вы шли за мной, пока мы поднимались на третий этаж. Помню, что учительница литературы встретилась нам и похвалила меня за отличную линейку. Ее слова пролетели мимо. Я был в космосе, а в голове твой “привет”. Я втягивал свой живот, забывая дышать. Кажется, что и по пропорциям шеи я мог посоревноваться с жирафом, т.к. всеми силами пытался скрыть свой второй подбородок. Не чувствуя ног, я открыл дверь класса и жестом приглаил тебя войти.
Когда ты вошла в класс все мальчишки обратили на тебя внимание. Во всяком случае мне показалось, что каждый парень в тот момент смотрел на тебя с безумным интересом. Впервые я ощутил чувство ревности и понял, что влюбился в тебя с первого взгляда. Еще двадцать минут назад для меня самой главной загадкой была кандидатура нашего нового классного руководителя. Но теперь в моей голове крутилось миллион вопросов и они все были не об учебе.
Галия Федоровна зашла в наш класс. Нет, эпичность момента была именно в ее появлении. Она не зашла, а тихонько проплыла между парт как огромный круизный лайнер. Все, начиная от ее телодвижений и заканчивая взглядом, выдавало в ней директора школы.
- Доброе утро всем! - Галия Федоровна даже не улыбнулась. Вацарившаяся тишина так сильно давила на уши, что на пару минут я вернулся в этот мир.
- Я - ваш новый классный руководитель.
Громкий вздох разочарования прокатился внутри нашего кабинета. Меньше всего мы хотели ее в качестве нашей “второй мамы”. Она вынудила уволиться нашего классного руководителя, ее боялась вся школа, дети вздрагивали при ее появлении. Жуть, да и только.
- Классный час будет коротким, но я хочу вам представить нашу новую ученицу, - Галия Федоровна властным жестом поманила тебя и ты слегка поежилась. Это нормальная реакция на взгляд нашего директора, поверь.
Ты вышла к доске и оказалась рядом с моей партой. Теперь я не боялся смотреть в твою сторону. У меня было “разрешение”, ведь сейчас на тебя смотрели все присутствующие.
- Оксана приехала к нам из Беларуссии и некоторое время будет учиться с нами.
Почему она сказала “некоторое время”? Некоторое время - это просто очередное проявление власти? Или ты тут на пару недель, пока не решится вопрос с гимназией?
Мысли крутились в моей голове, пока я, не скрывая восхищения, пялился на тебя. Я заглядывал в твои зеленые глаза, рассматривал твою прекрасную фигурку и ловил солнце в твоих вьющихся каштановых волосах. Твоя красота поражала. Ты не была похожа на тех девчонок с обложек журналов или экранов телевизора. Твоя красота была настоящей, а твой взгляд завораживал.
- Оксана, расскажи ребятам о себе, - Галия Федоровна плюхнулась на учительский стул, не переводя взгляд на тебя.
- Всем привет! - ты снова улыбнулась, а я улетел в другое измерение. Ты что-то рассказывала, а я не слышал. Пропустив объяснение того самого “некоторого времени”, которое напрягло меня минуту назад, я не услышал ничего из того, что ты рассказывала нам. На самом деле, я даже рад. Ты же, действительно делилась тем, что ты собираешься учиться в сильной школе и питаешь надежды на гимназию.
Ты закончила свой рассказ и тем самым обозначила конец нашему классному часу. Практически сразу все разбежались по домам. Я проводил тебя взглядом и побрел домой.
Вечером, чувствуя, как бабочки в животе играют своими крыльями, я лег на кровать и представил твои глаза.
И как такой жирдяй и тюфяк, как я, может добиться твоей любви? Кажется, я обречен. Будет лучше, если ты уйдешь из нашего класса и оставишь меня без малейшей надежды на дальнейшее общение.