Найти тему
CountryScanner

Отношение перевозчиков к дистанции в самолетах изменилось в худшую сторону

Southwest, Delta и JetBlue ограничивают количество мест, которые они продают на каждом рейсе.  Пассажирам не разрешают занимать средние места. Так соблюдается социальная дистанция. Авиакомпания American Airlines хоть и заполняла больше мест, но все же обращала внимание на рекомендации чиновников. Однако с 1 июля ситуация изменится. Можно предположить, что это "первый звоночек" и вскоре все авиакомпании начнут заполнять самолеты на 100%. Тем более, что American Airlines не едины - так поступают и польские перевозчики.

United Airlines пытаются договориться со своими пассажирами. Во время бронирования туристу показывают, как много осталось свободных мест в самолетах.  Если пассажир отказывается лететь на заполненном лайнере - имеет право бесплатно изменить дату вылета. Генеральный директор авиакомпании Скотт Кирби сообщил местным газетам, что только 1% людей приняли их предложение об изменении даты вылета.  Это не означает, что только 1% людей заботятся о том, чтобы никто не сидел рядом с ними. Пассажиры составили свои планы поездок, оплатили билеты. Изменить планы не так просто, как может показаться. Перевозчики выполняют очень мало рейсов. Теряются и без того проблемные дни отпуска. Отказ от планов путешествовать на полном рейсе может означать отказ от поездки вообще.

Как видим, политика авиакомпаний хоть и меняется, но не становится слишком удобной для туристов. Многие авиакомпании нечестно отображают процент загрузки самолетов, сообщают западные газеты. Часто "лишние" кресла в самолетах занимают сотрудники авиакомпаний и их семьи. 

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner