Компания Blizzard Entertainment сдержала обещание и опубликовала новый ежеквартальный отчёт о процессе производства Diablo IV. В материале разработчики поведали о сюжете, открытом мире, сетевой игре, развитии персонажа и многом другом. Студия также выложила подборку концепт-артов и скриншотов из ранней версии проекта.
Сюжет в проекте будет подаваться не так, как в третьей части. Например, диалоги будут демонстрироваться по-разному в зависимости от их важности. Если общаться с обычным NPC, то камера приблизится, но изометрический вид не пропадёт. А вот беседы с сюжетными персонажами будут показываться со всеми подробностями. Героев должным образом анимируют, чтобы они выражали соответствующие эмоции.
Дальше в отчёте разработчики рассказали об открытом мире. По их мнению, возможность сочетать основные и второстепенные активности повысит увлекательность Diablo IV в сравнении с другими экшен-RPG. То есть пользователь сможет в любой момент оторваться от сюжета и пойти исследовать мир в поисках приключений.