"ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ПОКУПАЮТ? Я все делаю, как Вы говорите, а продаж все равно нет," - одно из популярных сообщений в директе моего Инстаграм.
1️. Возможно, у Вас не хватает информации о таких важных аспектах, как материалы, размеры, вес, какие есть ограничения на использование по возрасту или другим параметрам, как ухаживать за изделием и т.п. Если Вы думаете, что те, кому эта информация важна, спросят лично, то Вы заблуждаетесь. Скорее всего они пройдут мимо.
2️. Иногда клиент может влюбиться в Вашу работу, но хочет для себя приобрести ее в другом цвете/размере/материале, а Вы не предоставляете такую возможность. Это не значит, что Вы должны стремиться ублажить всех и каждого, но тем не менее это может повлиять на решение о покупке.
3️. Я уже писала о том, что определенная категория покупателей считает деньги на доставку потерянными зря. Именно поэтому, в случае очень дорогих транспортных услуг, лучше закладывать их частично в стоимость самого товара. Если говорить в цифрах, то пусть Ваша доставка будет не дороже 20% от цены изделия. Но бывают и исключения. Например, если товар сам по себе стоит немного, но, как правило, покупатель и не заказывает 1 штуку, а покупает сразу несколько (например, цена за моток пряжи или значок). В таких случаях доставка может стоить как само изделие (а иногда и дороже), но настраивайте ее таким образом, чтобы за каждую дополнительную единицу товара в заказе клиенту не требовалось платить полную стоимость доставки, а либо доплачивать немного (например, 1 долл за каждый доп.товар), либо вообще ничего не доплачивать, т.е. стоимость доставки для заказа будет фиксированной - хоть за 1 значок, хоть за 10.
4. Если у Вас есть просмотры работ, а покупают крайне мало или не покупают совсем, тогда проведите анализ цен Ваших прямых конкурентов. Цена может отпугивать в случае, если она и слишком низкая, и слишком высокая для рынка.
5️. Клиентам не хватает уверенности в Вас: проверьте заполнены ли у Вас все разделы магазина, указаны ли правила возврата и возмещения в случае брака, даны ли ссылки на соц.сети,есть ли отзывы о Ваших работах. Имейте ввиду, что при отсутствии продаж в самом магазине могут помочь социальные сети. Если появляетесь там часто, не пропадаете из аккаунта, постепенно наращиваете подписчиков, доверия к Вам будет больше. (в помощь Вам этот курс - здесь и о продвижении в самом магазине, и в соц.сетях).
Это далеко не все возможные причины отсутствия продаж, разбираться нужно в каждом конкретном случае. На индивидуальные консультации места расписаны вплоть до осени, но я постараюсь помочь Вам максимально с помощью своих постов здесь и в основном блоге.
Всем добра и много продаж,
Ваш Etsy-коуч Аня, @etsy_for_beginners