Снова всем здравствуйте. На момент моей работы в сфере ремонта цифровых устройств было много моментов как печальных, так и радостных. Об одном я бы хотел с Вами поделиться. Дело было перед Новым 2020 Годом. Пришла к нам в сервис женщина, отдает в руки телефон и спрашивает.
- А можно ли с ним что-то сделать?
Начал я у нее уточнять причины обращения, что произошло и что нужно. На что она мне выдает краткий рассказ.
- Телефон лежал на столе, кошка прыгнула на стол и уронила его со стола.
Телефон отключился, при попытке его включить, женщина обнаружила то, что он включается, но изображения то нет. Что же делать? Ей уже кто-то якобы сказал, что нужно менять дисплейный модуль. Для информации - телефон у нее Samsung Galaxy s8 plus.
Уточнили цену ремонта с учетом запчасти. Женщина согласилась. Но видимых повреждений мною не было обнаружено, порекомендовал ей обратиться по гарантии. Она любезно согласилась.
Прошел срок, телефон ей вернули - заключение мастера СЦ по гарантии.
- Не подлежит восстановлению.
Снова возвращается к нам, и говорит :
- Давайте поставим все же этот Ваш модуль.
Пересматриваю снова цены, курс доллара скакнул. Модуль с учетом работы стал на пару тысяч дороже. На что нам ответили, что таких денег нет и что теперь делать?
Что в тот момент меня заставило подключить телефон к сети, поставить на зарядку - не знаю, но телефон включился. Женщина сходу заявляет :
- Да Вы волшебник что ли? Изображение же появилось
Подумал я , что все хорошо. Телефон запустился, прогрузился в меню - по дисплею прошла рябь, артефакты и телефон снова выключился. Тут я стало ясно, модуль то жив. Решил оставить его на сутки, разобрать и выяснить эту причину.
Женщина ушла, я недолго думая начал разборку аппарата, и тут же мне бросилось в глаза то, что шлейф дисплея не до конца сел в разъеме "коннекторе". Усадил его на место,включаю аппарат. Работает, артефактов нет, телефон не отключается. Телефон программно был загружен - ни одного намека на то, что он отключится или работает неисправно. Сделаны тесты, поигрались даже в требовательные игры. Итог - Работает!
- Минутное размышление и вывод - а что, работники по гарантии его не вскрывали?
Позвонив женщине, я столько радости услышал. А почему бы и нет. Ведь ей у нас это обошлось ценой равной в диагностику. А в недобросовестных мастерских взяли бы денег за якобы "замененный дисплей".
Ценовая категория - Диагностика 300р и модуль с работой 17000-20000 т.р. Разница, я думаю, очевидна.)
По приезду женщины - нам был привезен презент и оплачена диагностика.
Это наверное был самый приятный ремонт.)
Я Вам всем желаю быть счастливыми, обращаться по каким либо ремонтам стараться к знакомым или через знакомых. Всем мира и добра!)