Найти в Дзене
ВЕЗДЕХОД

За что водители СССР недолюбливали ЗИЛ-133 ГЯ и какие народные прозвища ему дали

Приветствую вас, друзья! Многие автомобили и прочая техника всегда имела не только официальные названия и индексы, но и народные прозвища. Одним из рекордсменов по количеству прозвищ являлся именно ЗИЛ 133 ГЯ. Его называли по-разному. Кто-то его звал Ягой, по созвучию с индексом ГЯ, кто-то называл его сороконожкой из-за удлиненной базы, кто-то звал его крокодилом из-за удлиненной морды, а некоторые называли его еще и кальмаром. Одни водители его недолюбливали, а другие же наоборот восхваляли. Из плюсов ЗИЛа можно выделить просторную кабину и очень вместительный кузов, а движок на то время был один из самых лучших в СССР. Но, несмотря на это, некоторые шоферы готовы были отказаться от этого силача. Для того, чтобы разобраться, почему именно сороконожка вызывала такие бурные разногласия, необходимо узнать о минусах этого грузовика. Многие жалуются на слабые тормоза, часто пробивались колеса, а задний мост был довольно слабым. Двигат

Приветствую вас, друзья!

Многие автомобили и прочая техника всегда имела не только официальные названия и индексы, но и народные прозвища. Одним из рекордсменов по количеству прозвищ являлся именно ЗИЛ 133 ГЯ.

Его называли по-разному. Кто-то его звал Ягой, по созвучию с индексом ГЯ, кто-то называл его сороконожкой из-за удлиненной базы, кто-то звал его крокодилом из-за удлиненной морды, а некоторые называли его еще и кальмаром.

Одни водители его недолюбливали, а другие же наоборот восхваляли.

Из плюсов ЗИЛа можно выделить просторную кабину и очень вместительный кузов, а движок на то время был один из самых лучших в СССР. Но, несмотря на это, некоторые шоферы готовы были отказаться от этого силача.

Для того, чтобы разобраться, почему именно сороконожка вызывала такие бурные разногласия, необходимо узнать о минусах этого грузовика.

Многие жалуются на слабые тормоза, часто пробивались колеса, а задний мост был довольно слабым. Двигатель потреблял слишком много топлива, да и его частенько было маловато.

Управление было не из легких, только опытный водитель мог справиться с ЗИЛом. Кроме этого, многие упоминают большой радиус разворота. Причем, как я узнал, это только те минусы, которые лежат на поверхности.

В общем, только настоящие профессионалы могли справиться с таким тружеником, как ЗИЛ 133ГЯ

Друзья, подписывайтесь на мой КАНАЛ и не забывайте нажать на ПАЛЕЦ ВВЕРХ.