Пробег: 160 тыс. км.
Владелец автомобиля пожаловался на регулярные пробуксовки при переключении с 3-й на 4-ю передачу. Эта ситуация нам хорошо знакома, - значительная часть этих «ноль-девятых айсинов» приезжает с идентичной проблемой.
В ходе проведения компьютерной диагностики выявились две ошибки по работе АКПП:
- Букс 4-й передачи;
- И ошибка по некорректной работе блокировки гидротрансформатора.
А по результатам уже дефектовки агрегата общая картина проявилась отчетливее:
- Пакеты фрикционных и стальных дисков оказались значительно изношены;
- Повреждены поршни. Из них особенно сильно пострадал поршень пакета К2.
- Очень часто рвется его резиновое уплотнительное кольцо, вследствие чего этот пакет начинает «сбоить». Отсюда и происходят пробуксовки 3-й и 4-й передач, за которые ответственен пакет К2. Соответственно, в рамках капитального ремонта мы меняем все пакеты дисков и все поршни. Под замену отправляются и уставшие прокладки и сальники агрегата. Помимо ремонта механики АКПП, мы также чиним гидроблок: промываем гидравлическую плиту, соленоиды и устанавливаем ремонтный комплект клапанов фирмы Sonnax. По результатам вскрытия гидротрансформатора из косяков выявился износ фрикционной накладки, которая в определенных режимах блокирует его (по ней то мы и получили одну из ошибок).
- Размываем и чистим «бублик», переуплотняем его, срезаем старую накладку и вклеиваем новую
Как и большинство владельцев автомобилей VAG группы, наш клиент попросил установить систему дополнительного охлаждения АКПП. – Говорим по опыту, она значительно снижает температурную нагрузку на агрегат и снижает его износ.
Цена ремонта: 90 тыс. рублей за «капиталку» + 12 тыс. рублей за доп. радиатор.
Сроки ремонта: 3 дня.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Подробнее на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/skoda/superb#news_178