Здравствуйте, уважаемые читатели и гости. Сильно много разглагольствовать не буду, перейду сразу описанию истории, которая приключилась с моим товарищем!
Сплю я значит и никому не мешаю. Как вдруг зазвонил телефон, сквозь сон беру трубку и слышу. Серега, у меня беда, собираемся на рыбалку, но у меня рация одна не работает. Говорю - приезжай, посмотрим. Пока был в ожидании приезда товарища, заварил кофе. Ну думаю, отдохнул. И вот настал тот момент. Товарищ приехал и начинает сразу с жалобы.
- Рацию в предыдущий сплав уронили в воду. После сдали в ремонт. Мастер СЦ сказал, что заменили микрофон. Ну я на радостях забрал и не проверил. Оставил их дома до следующего сплава. А тут вот такие дела. Микрофон не работает надлежащим образом, я буквально кричу в рацию, поднеся ее ко рту. А товарищ со мной играет в "глухой телефон", а точнее ничего не слышит. е самые рации, слева побывала в лапках "мастера" , справа исправная
Ну разобрал значит я рацию и первое, что бросилось в глаза, это отсутствие крепежных шурупов от платы к корпусу. Ладно, думаю, не страшно, но эстетический вид внутри рации был никакой. Едем дальше. Вижу какой то странный микрофончик и что бы убедиться, в том что он не такой и находится не там, я разбираю вторую, исправную рацию и сравниваю. При первом осмотре сразу вспомнил фильм ДМБ и запоминающуюся фразу, которую я немного изменю и процитирую :
- Видишь микрофон?
- Нет
- И я не вижу. А он есть!
Первый косяк работника СЦ это то, что микрофон находится не на своем месте! Мало того что он припаян на обороте платы, так еще он закрывается с одной стороны платой, с другой стороны корпусом. О какой четкости речи тут может идти речь?
Второй косяк - микрофон своим номиналом оказался слабеньким. В совокупе с неправильным расположением оттуда и нет качества передачи звука.
Собственно - микрофон был подобран, заменен, рации проверены на работоспособность и качество звука. Товарищ вроде работой и доволен, но то, что потерял время, деньги и получился облом с рыбалкой - я думаю, довольствоваться тут нечем.
- К чему собственно был этот пост? Да к тому, что бы клиент всегда проверял свое устройство после ремонта в СЦ. Сколько бы раз туда не обращались, как бы не доверяли мастерам! Косяки бывают у Всех, но их можно предотвратить проверив на месте. Иначе Вы теряете деньги, тратите нервы и самое дорогое, что у нас есть - это Время! Мастерам это тоже на заметку, прежде чем собрать все в кучу, тоже не мешает убедиться, а все ли сделано верно и так же сделать тесты!)
На этом я пожалуй закончу. Всем желаю мира, добра и побольше позитива!)