Найти в Дзене
ProAvto

Volkswagen Polo лифтбек, как оцинкован? Ресурс и обзор моторов и коробок. Основные плюсы, мнение автомеханика.

Volkswagen Polo шестого поколения в кузове лифтбек пришел на смену Volkswagen Polo седан, который продавался в России с 2010 года, за десять лет седан пережил один рестайлинг в 2015 году. Лифтбек, уже завезли в салоны официальных дилеров в России, производство Polo налажено на заводе Volkswagen в Калуге. Polo построен на платформе PQ25, единой со Skoda Rapid. Кузов лифтбека имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку и гарантию от сквозной коррозии 12 лет, основные конкуренты Б класса используют холодную оцинковку или обрабатывают кузов катафорезным грунтом. Силовых агрегата на новом Поло три, все они перекочевали на лифтбек, от седана предыдущего поколения: Перейдем к коробкам: Я, как автомеханик и владелец небольшого автосервиса, могу сказать что новый Polo, достаточно неплохой и я бы сказал лучший автомобиль в Б классе, он имеет лучшую управляемость в Б классе. Кузов лифтбека имеет полноценную гальваническую двухстороннюю оцинковку, основные агрегаты надежные, при том Volkswag

Volkswagen Polo шестого поколения в кузове лифтбек пришел на смену Volkswagen Polo седан, который продавался в России с 2010 года, за десять лет седан пережил один рестайлинг в 2015 году. Лифтбек, уже завезли в салоны официальных дилеров в России, производство Polo налажено на заводе Volkswagen в Калуге. Polo построен на платформе PQ25, единой со Skoda Rapid.

Кузов лифтбека имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку и гарантию от сквозной коррозии 12 лет, основные конкуренты Б класса используют холодную оцинковку или обрабатывают кузов катафорезным грунтом.

-2

Силовых агрегата на новом Поло три, все они перекочевали на лифтбек, от седана предыдущего поколения:

  • 1.6 л, 90 л.с., CWVB, двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, одним фазовращателем и гидрокоменсаторами клапанов, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Средний ресурс двигателя около 350-400 тыс.км., но встречаются и более большие пробеги, особенно на машинах работающих в такси. Многие автовладельцы жалуются на расход масла, проблема встречается у тех, кто меняет масло раз в 15 тыс.км. и заливает оригинальный Castrol, данная проблема решается переход на альтернативное масло и сокращения регламента замены до 7-8 тыс.км. (у меня Polo седан 2019 года, о моей машине уже была статья на канале, сразу после обкатки я залил Лукойл Генезис 5W40, меняю раз в 7 тыс.км., сейчас пробег 29 тыс.км., за это время я не подлил ни грамма масла, машина на ГБО пропан, езжу активно, порой кручу мотор до 5 тыс. об\мин.) Коробка передач безальтернативная пяти ступенчатая механическая;
-3
  • 1.6 л, 110 л.с., CWVA, основной двигатель на Polo, от 90 сильного мотора отличается прошивкой блока управления, конструктивно это одинаковые моторы и прошив блок управления двигателем можно получить из 90 сильного мотора 110 сильный, в добавок это позволит сэкономить около 30 тыс.руб. при покупке автомобиля и в дальнейшем оплачивая транспортный налог. 110 сильный мотор доступен с пяти ступенчатой механической коробкой или с шести ступенчатым автоматом.
  • Старший в линейке Polo, турбированный мотор объемом 1.4 л. мощностью 125 л.с., CZCA, впрыск топлива непосредственный. Двигатель имеет алюминиевый блок, ременной ГРМ, гидрокоменсаторы клапанов, одни фазовращатель и интеркулер интегрированный в головку блока цилиндров. В Polo с турбированным мотором рекомендуется заливать только 98 или 100 бензин. Средний ресурс около 300 тыс.км., но турбина может потребовать внимания на пробеге близком к 200 тыс.км., но менять её в сборе необязательно, достаточно будет поменять вкладыш. Турбированным мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой, с двумя сухими сцеплениями.
-4

Перейдем к коробкам:

  • Пяти ступенчатая механическая коробка, её при адекватной эксплуатации можно считать вечной, я владелец небольшого автосервиса, к нам на обслуживание едет множество таксистов, на Polo и Skoda Rapid, у многих пробеги уже за 200 тыс.км. и даже на этих пробегах, коробка не вызывает нареканий.
  • Шести ступенчатая автоматическая коробка на Polo, при адекватной эксплуатации и своевременной замене масла, раз в 60-70 тыс.км., ходит до первой переборки около 250 тыс.км.
-5
  • Polo с семи ступенчатой роботизированной коробкой и других автомобилей, куда устанавливался робот DQ-200, у нас в сервисе обслуживается не так много и пробеги, не очень большие, но изучив интернет и пообщавшись с другими механиками, которые специализируются на DSG могу сказать, коробка достаточно надежная. Но эксплуатируя её нужно соблюдать определенные нюансы, в первую очередь нужно избегать рваной езды и езды в натяг, в глухих пробках включать спорт режим или включать механический режим и растягивать передачи, а также менять масло раз в 50-60 тыс.км..

Я, как автомеханик и владелец небольшого автосервиса, могу сказать что новый Polo, достаточно неплохой и я бы сказал лучший автомобиль в Б классе, он имеет лучшую управляемость в Б классе. Кузов лифтбека имеет полноценную гальваническую двухстороннюю оцинковку, основные агрегаты надежные, при том Volkswagen Polo и Skoda Rapid единственные в классе, кто может предложить версию с турбированным мотором и семиступенчатым роботом, а это уже другие эмоции от вождения.

Основные плюсы:

  • Двусторонняя гальваническая оцинковка;
  • Хорошая управляемость;
  • Проверенные и зарекомендовавшие себя основные агрегаты.
Рекомендую на канале: История о том как я работал в автосалоне и том, как продают битые машины или кузовными дефектами.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день