Работа над Diablo 4 не прекращается, и пришло время для еще одного ежеквартального отчета Blizzard, описывающего недавние усилия по производству этого долгожданного проекта. Студия поделилась новыми скриншотами и показала, над чем работала в последние недели.
По общему признанию, эти ежеквартальные отчеты Blizzard, показывающие прогресс работы на Diablo 4, были удачными. До премьеры четверки еще много времени (я ставлю где-то на 2023 год) и для поклонников серии такие материалы действительно большое удовольствие в ожидании какого-то нового трейлера или геймплея. Тем более что в этом году BlizzCon не будет. Разве что в цифре.
Как говорится в последнем отчете, команда, ответственная за Diablo 4, перешла в режим удаленной работы и в последнее время в основном занималась тестированием одной из областей игры. Blizzard пишет:
В последней вехе мы сгруппировали все проверенные элементы в регионе, известном как сухие степи. Мы разместили там контент кампании, элементы открытого мира и системы генерации предметов, подстроку PvP, подземный мир и ролик, венчающий сюжетную линию, связанную с этим регионом. Мы хотели, чтобы члены команды в течение двух полных дней тестировали игру в комфорте своих домов, а затем анализировали собранные данные и обсуждали свои впечатления.
Компания передала, что изменила подход к повествования в игре и разделила ее на две основные части - разговор с NPC-ами, представленные при приближенной камере и полноценные ролики фильмов с фокусом на основных сюжетных событий и, что интересно, работающие на движке Diablo 4. Это означает отсутствие классических CGI? Посмотрим.
Мы также получили подтверждение того, что в открытом мире игры мы будем относительно редко встречаться с другими игроками, а самые большие группы других героев будут собираться в основном во время публичных мероприятий.
Мы решили, что игра потеряет характерную атмосферу Diablo, и мир Санктуария приобретёт атмосферу опасности, если мы будем встречаться с другими игроками слишком часто или в слишком многочисленных группах.
Компания также пролила немного больше света на лагеря, которые вызвали большой интерес у самих сотрудников студии, тестирующих игру:
Открытый мир предлагает множество развлечений: создание предметов, события, глобальные PvP и побочные квесты, но, пожалуй, наибольшей популярностью у тестеров пользовались лагеря. Это места, захваченные врагами, которые, когда игрок очищает их, превращаются в дружественные заставы с независимыми персонажами и отправной точкой. Примерный лагерь в тестируемом районе был городом, пострадавшим от проклятия, превращающего жителей в кучу пыли. Другой был склепом, преследуемым призраком, контролирующим тела нежити-он прыгал со скелета на скелет, пока не был побежден игроком.
Интересно, что если в игре нет обязательств присоединяться к команде других игроков, Blizzard уже разработала инструмент, который позволит автоматически создавать такие группы:
Для игроков, которые хотят создать команду и сражаться против слуг ада, мы разработали новые инструменты, позволяющие найти группу на основе выбранной активности или близости в игровом мире.
Студия также продемонстрировала некоторые новые предметы, которые тестеры нашли во время игры, в том числе легендарные предметы, которые, как ожидается, окажут ощутимое влияние на нашего персонажа.
Будем ждать новостей о разработке. А вы ждёте Diablo 4? Ставьте лайк и подписывайтесь, увидимся!