Как многие заметили во время карантина на нас обрушились большие скидки, все магазины старались распродать свой залежавшийся из-за режима самоизоляции товар. По наводке одного известного блогера-стилиста в инстаграмм я обратила своё внимание на один интернет-магазин @moscowchik. Меня подкупило то, что у них своё производство и одежда отшивается в России.
И тут однажды в их аккаунте в инстаграмм появляется объявление о том, что сейчас у них действует скидка на всё -15%, даже на вещи с распродажи, но скидка действует только при заказе через Директ. Предложение заманчивое.
Я зашла на их сайт посмотрела ассортимент, затем зашла в инстаграмм и увидела свежий пост о том, что у них пришла новинка костюм из льна рубашка с шортами в красивом голубом цвете. Мне понравилась их новинка и я написала в директ свои параметры, чтобы подобрать подходящий размер.
Мне ответили и скинули номер карты для перевода денег,я написала свои данные, адрес и оплатила покупку, стоимостью 2100 рублей. Мне перестали отвечать. Потом в своей ленте инстаграмм я вижу о том, что еще один интернет-магазин Lichi пишет о том, что на всю одежду скидка -15%, но только если заказывать через директ. Через несколько часов у блогеров-стилистов я увидела в сторис сообщение о том, что Lichi взломали мошенники и чтобы никто не делал заказы через Директ.
Мне пришла в голову мысль о том, что скорее всего магазин moscowchik тоже взломали, но было очень странно о том, что ни у них на сайте ни у блогеров с которыми они сотрудничают никаких объявлений об этом не было. Через 2-3 дня мне приходит сообщение от moscowchik о том, что в течение недели их аккаунт был в руках мошенников. Представляете, неделю?!
То есть представляете какое количество людей пострадало от рук мошенников, а moscowchik не предупредили своих клиентов, ни через блогеров, ни через свой собственный сайт. Можно ведь было написать объявление на сайте, о том что все заказы принимаются только через сайт и что их аккаунт взломан мошенниками. Вообщем мне это непонятно. Кстати полиции это тоже показалось очень странным.
Так вот, интернет-магазин написал мне о том, что если я напишу заявление в полицию, то мне вернут деньги. Я переспросила о том, точно ли они вернут деньги, если я напишу заявление, они ответили положительно. Написав заявление, я скинула им фото своего зарегистрированного заявления в полицию. Но moscowchik ответили, что они ещё только решают этот вопрос.
Ещё через несколько дней они ответили мне предложив сертификат на сумму платежа, который я потратила в их взломанном интернет-магазине. Это конечно очень здорово и похвально с их стороны по отношению к пострадавшим от рук мошенников клиентам. Но рано было радоваться.
Я выбрала платье из их интернет-магазина доплатила за него и за доставку еще около 1000 рублей. В итоге сегодня я получила платье, качество которого повергло меня в шок. Нитки торчат, швы кривые и неровные, на спине на швах вообще имеется маленькая дырочка. Такого ужасного качества я не встречала ни разу, даже на Алиэкспресс.
Я написала им о бракованном товаре и приложила фото в сообщении. В итоге они ответили тем, что могут вернуть только доплаченные мной деньги, а это получается 693 рубля. А я потратила 3083 рубля (2100 руб + доплатила за платье+стоимость доставки). В итоге я договорилась с ними на обмен товара. Оплатила доставку за свой счёт и отправила бракованный товар обратно. Позже отпишусь чем эта история закончилась.
Получается, что от аккаунта интернет-магазина moscowchik за 1 месяц я «пострадала» целых 2 раза. Сначала от мошенников, а потом от самого интернет-магазина, так как они прислали мне бракованный товар. Сталкивались ли вы с подобного вида мошенничеством и недобросовестностью со стороны магазинов?
Делитесь своим мнением в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.