Найти тему
BIG JET PLANE

Почему никто не заботится о чувствах грамотных?

Хочу заказать пиццу. Читаю на сайте: "пицца с бакложаном". В группе вк предлагают "учавствовать" в их конкурсе. На детской площадке мамочка говорит сыну: "Давай оденем курточку". Девушка своему парню на остановке говорит, что пусть "позвОнит, когда будет дома".

Да, конечно, половина из перечисленного — частные случаи, настолько распространенные в нашей жизни, что никто уже не обращает внимания. Ошибки плодятся, разрастается канцелярит и коверкается наш великий и могучий — этим мы сталкиваемся каждый день и ничего не можем поделать. Ведь невежливо и некрасиво поправлять других людей.

Но в этом топике я поднимаю вопрос безграмотности в бизнесе. В период пандемии только ленивый не вышел в интернет, обнажая свою бестактность и неуважение к клиентам.
Почему большое издание может себе позволить не вычитывать тексты? Почему в интернет-магазине в каждом описании товара по семь опечаток? Почему на сайте доставки ошибок больше, чем опций заказа?

Конечно, ошибки в текстах и речи вовсе не говорят о продавце, товаре или услугах, как о плохих и некачественных. Но такие ошибки свидетельствую о том, что кто-то не потратил нужное количество ресурсов, чтоб вычитать и подготовить публикации/сайт, не пригласили специалиста, не проверили.
Так вот вопрос: как могу я быть уверена в том, что вы допускаете ошибки только в текстах? Если у вас нет времени перечитать текст, может, у вас так же нет времени проверить качество товара?

Элементарно: вдруг эту "пиццу с бакложаном" мне приготовит пиццайоло с густой шевелюрой без кепки и сизов, потому что никто не потратил ресурсы, чтоб проверить его экипировку, а курьер в пути съест кусок той самой пиццы, потому что всем наплевать на ошибки и качество сервиса.