Добрый день, дорогие читатели. Недавно наткнулся в сети на фото данного "головастика".
У данной модернизации была только половина кабины и иллюминатор в крыше. Для чего же использовали сие чудо?
Это автотранспортер АТ-6. Использовался в аэропортах для выгрузки и загрузки багажа в самолет. Окно в крыше нужно было для того, чтобы когда водитель подъезжал к самолету, через него он смотрел проходит ли лента в багажный люк. Достаточно ювелирная работа.
Лента приводилась в движение двумя гидромоторами, которые работали от насоса НПА-64 . АТ-6 способен был поднять на высоту 4 метров груз до 200кг со скоростью 0,2 - 1м/с.
Характеристики модификации УАЗа:
- Вес - 2400 кг
- Длина в рабочем положении - 9м
- Ширина 1,96 м
- Высота 2,1м
- Время складывания/установки - 30 с
АТ-6 сильно отличается в техническом плане от обычного "головастика". Вместо кузова была установлена пространственная рама, которая придавала всей конструкции жесткость. На нее же крепились бензобак, гидравлические опоры, гидроагрегаты, трубопроводы и т.д.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ