Найти тему
Честно об авто

Половина головастика с иллюминатором в крыше. Удивился от модификации УАЗа, рассказываю.

Добрый день, дорогие читатели. Недавно наткнулся в сети на фото данного "головастика".

У данной модернизации была только половина кабины и иллюминатор в крыше. Для чего же использовали сие чудо?

Это автотранспортер АТ-6. Использовался в аэропортах для выгрузки и загрузки багажа в самолет. Окно в крыше нужно было для того, чтобы когда водитель подъезжал к самолету, через него он смотрел проходит ли лента в багажный люк. Достаточно ювелирная работа.

-2
-3

Лента приводилась в движение двумя гидромоторами, которые работали от насоса НПА-64 . АТ-6 способен был поднять на высоту 4 метров груз до 200кг со скоростью 0,2 - 1м/с.

Характеристики модификации УАЗа:

  • Вес - 2400 кг
  • Длина в рабочем положении - 9м
  • Ширина 1,96 м
  • Высота 2,1м
  • Время складывания/установки - 30 с

АТ-6 сильно отличается в техническом плане от обычного "головастика". Вместо кузова была установлена пространственная рама, которая придавала всей конструкции жесткость. На нее же крепились бензобак, гидравлические опоры, гидроагрегаты, трубопроводы и т.д.

-4
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ