Рекламная база киберспорта Esports Ads была запущена с информацией о более чем 200 активациях бренда.
База данных была запущена бизнес-консультантом The Moon под руководством Николая Сюско , Ника Аржанцева и Сергея ‘greedz0r’ Ширходжаева.
Сюшко рассказал о запуске: «Индустрия киберспорта — это прекрасная возможность для эндемичных и неэндемичных брендов построить долгосрочные отношения с миллионами клиентов. Esports Ads стремится создать мост между брендами и инвесторами и глобальными исключительными рекламными активностями в киберспорте. Этот проект поможет преодолеть страх перед новой индустрией для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров. Это станет основой для творческого будущего в киберспорте. Мы планируем расширять проекты, добавляя образовательные функции, поэтому киберспортивный маркетинг станет настолько родным для киберспорта, насколько это возможно. Бренды увеличат свою RIO от маркетинга, в то время как поклонники киберспорта получат новый эмоциональный опыт».
Esports Ads стремится «охватить творчество рекламодателей, агентств и киберспортивных команд». Проект нацелен как на эндемичные, так и на неэндемичные бренды — примеры последних, уже активированных в киберспорте, включают Coca-Cola , DHL и McDonalds .