Найти тему

Стратегии для запуска инфлюенс-рекламы на YouTube

Оглавление

Легко ли запустить инфлюенс-рекламу в Youtube. В принципе сделать сам запуск достаточно просто, но будет ли от него толк? Чтобы получить эффективную рекламу, нужно подобрать стратегию в зависимости от вашей цели. В этом тексте мы рассмотрим с вами несколько стратегий, которые вы сможете использовать самостоятельно.

Реклама у любых авторов

Наиболее частый пример – это покупка рекламных интеграций у вообще любых авторов. Главная цель данной стратегии – получение максимального количества просмотров у потенциальной аудитории.

Эта стратегия хорошо подходит для теста целевой аудитории и поиска наиболее конверсионных ниш. Однако стоимость таких экспериментов на Youtube зачастую очень высока и подходит далеко не всем рекламодателям.

Реклама для наиболее заинтересованной аудитории

Эта стратегия подразумевает закуп интеграций у каналов с аудиторией, которая больше всего отвечает портрету ваших идеальных покупателей. При этом размер каналов особо не учитывается.

Эта стратегия может дать вам наибольший возврат инвестиций. Однако таргетируясь на такие каналы, вы не можете исключить повторные показы для одного и того же потенциального клиента. Таким образом стоимость привлечения может быть достаточно высокой.

Реклама у нестандартной аудитории

Смысл этой стратегии в том, чтобы найти аудитории там, где ваши конкуренты скорее всего не будут искать. Если, например, ваша аудитория – это женщины 18-24, то вы можете попробовать разместиться на канале, который работает для мужчин 25-29.

Сработает или нет покажут тесты. Вполне возможно, что вы сможете найти источник покупателей там, где никто раньше до вас не искал.

Оценка предварительной реакции на продукт

Еще одна популярная стратегия – это исследование реакции потенциальных клиентов на введение нового продукта. Это может быть размещение на каналах, как с существующей целевой аудиторией, так и с аудиторией, которая обладает совершенно новыми географическими и демографическими показателями.

Такая стратегия подходит для предварительного тестирования продукта, а также для получения обратной связи со стороны новой потенциальной аудитории.

Какую стратегию выбрать?

Прежде всего хочется сказать, что стратегий может быть сколько угодно, ведь маркетинг – это постоянные эксперименты и волшебную таблетку вам никто и никогда не предоставит.

Постарайтесь подобрать ту, которая больше всего отвечает вашим текущим целям. Если же выбранная стратегия вдруг не сработала, не бойтесь экспериментировать. Попробуйте подобрать то, что будет давать вам наилучший результат.