Мобильный выставочный стенд РОЛЛ-АП (Roll-up) является одним из наиболее доступных и простых в изготовлении. Стенд пользуется большой популярностью для рекламы точек продаж и для презентаций мероприятий. Благодаря своему простому строению может использоваться неоднократно с использованием различных полотен в различное время. Перевод стенда в рабочее положение и обратно осуществляется за считанные секунды одним человеком. Использовать данную конструкцию рекомендуется только в помещениях, так как полотно обладает большой парусностью и под действием ветра на улице его может снести и заломить (возможно это один из минусов конструкции).
Несмотря на большое разнообразие видов, в основе каждого стенда имеются одни и те же элементы. Для большей наглядности разберем наиболее распространённый КЛАССИЧЕСКИЙ тип ролл-апа или, как его еще по-другому называют, СТАНДАРТНЫМ типом.
И так начнем, стенд имеет в своем составе:
- Корпус-основание
- Стойка
- Верхняя планка
- Рекламное полотно
- Сумка-чехол
Корпус-основание одна из самых важных деталей в стенде. Представляет собой корпус с встроенным роликом с пружинно-возвратным механизмов (имеется также корпус с двумя встроенными роликами с пружинно-возвратными механизмами, если используется два рекламного полотна). На ролик крепится рекламное полотно и за счет пружинно-возвратного механизма удерживает полотно в натянутом виде, когда стенд переведен в рабочее положение. А при разборке механизм сматывает полотно на ролик внутрь корпуса и тем самым защищает его от всевозможных изнашиваний, переломов, перегибов, порчи. Особенно это актуально при транспортировке и хранении.
Стойка предназначена для удержании рекламного полотна в натянутом виде. Может быть двух типов: телескопического либо сборного. И зачастую состоит из трех частей. В зависимости от ширины полотна в состав могут входить две и более стоек
Верхняя планка с помощью нее зажимается верхняя часть рекламного полотна в рабочем положении и фиксируется на стойке при помощи крючка либо пластиковой вставки. Планка так же имеет разнообразные виды. Наиболее распространённые это зажимные (клик-профиль) и планки со спицей.
Рекламное полотно представляет собой полотно на котором нанесено изображение. Нижняя часть полотна крепится к возвратно-пружинному механизму в основании, а верхняя часть крепится к верхней планке. Полотно может изготавливаться на различных типах материалов (баннеры, бумага, полипропелен и т.д.). В нашей практике мы пришли к выводу что одним из лучших вариантов это использование полипропилена имеющего на задней части серый слой. Полотно не просвечивает и после обильной заливки при печати бока не сворачиваются. Ширина полотен на все стендах в основном имеют стандартные размеры 0,8м, 0,85м, 1м, 1,2м, 1,5м и 2м. Высота же на всех максимальная 2м.
Сумка-чехол изготавливается в основном из черного, плотного материала с лямками и кармашком и служит для транспортировки и хранения всех вышеперечисленных составляющих.
Как перевести конструкцию в рабочее положение и обратно рассмотрим в наших следующих статьях.
Если у Вас возникли вопросы или хотите что-то дополнить к вышесказанному, то не забудьте отписаться в комментариях. Постараемся ответить ВСЕМ)) И если не сложно то ставим 👍