Несколько дней назад мне довелось прочитать текст интервью сотрудницы редакции журнала «Международная жизнь» Пядышевой Е.Б., которое она провела с академиком РАН относительно корон-вирусной обстановки (https://zen.yandex.ru/media/id/5c62e2c6ae6f0200adeabbc4/akademik-aleksandr-chuchalin-my-rasplachivaemsia-za-nashu-bespechnost-5ec77f553982fe03e8f88ff2). Не согласившись с фактами, озвученными академиком, я отправил в редакцию журнала письмо, на которое, как у нас принято, ответа не получил. Текст этого письма решил представить читателям нашего канала.
Уважаемая Елена Борисовна Вас беспокоит ученый биосоциолог 84 лет, канд. биол. наук. В субботу 13 июня мне довелось прочитать текст Вашего интервью с академиком А.Г. Чичалиным, от 22 мая сего года, относительно корон-вируса. Долг ученого вынуждает меня заметить, что некоторые, принципиально важные, высказывания академика не соответствуют действительности. Во-первых, он утверждает, что «никто никогда не сказал, что фактором риска является изменение иммунного статуса человека, который перешел в фазу иммунодефицита». Могу возразить, что такое научно обоснованное заключение мной было высказано 40 лет назад. Более того, была вычислена величина утраты иммунитета за период одного поколения, равная 30%. В России это снижение началось после смерти И.В. Сталина. С тех пор прошло около 60 лет, то есть период смены двух поколений. Поэтому величина утраты иммунитета сегодня составляет около 60%. Еще через 30 лет она должна составить уже 90%. Это, грубо говоря, почти полная утрата иммунитета. Так теоретически выглядит будущее современных детей и внуков. Следовательно, в перспективе ситуация может быть только хуже.
Корон-вирус следует относить к разряду «эволюционных заболеваний». К ним же относится СПИД и вся группа онкологических болезней. Их механизм был запрограммирован до появления структурной материи, когда еще не было ни молекул, ни атомов и, тем более ДНК и генов. Болезни эти имеют не молекулярную, а информационную природу. Поэтому молекулярная биология за 60 лет своего существования и не преодолела раковую проблему, так как это не её компетенция. При этом она много раз уверенно обещала решить раковую проблему и извещала об открытии того или иного «чудотворного гена», который спасет человечество. По моим научно обоснованным представлениям, вообще большинство заболеваний имеет информационную природу. Поэтому многие из них, например, диабет, считаются не излечимыми. Следовательно, в перспективе медицина должна изменить свою стратегию и стать «информационной» (опубликовано мной в Германии).
К этому посланию прилагаю свой комментарий, к Вашему интервью с академиком.
Текст моего комментария, привязанного к интервью журналистки
Мной теперешняя ситуация была предсказана 40 лет назад. Сначала коснусь другого случая. В марте месяце, в 2000-ом году в Западной Европе была сходная ситуация в животноводстве с вирусом коровьего бешенства. В начале января, за два месяца до начала катастрофы, мной по электронной почте в 60 адресов было разослано "чрезвычайное предупреждение русского биолога о скорой грядущей катастрофе в животноводстве". Предупреждение было адресовано руководителям государств и заинтересованным министерствам. В нем писалось, что болезнь возникнет в Англии, затем перекинется на континент и, если не предпринять чрезвычайных мер, может обрести глобальные масштабы. Наступала весна. И мой прогноз с точностью подтвердился: болезнь действительно возникла в Англии, затем перекинулась на континент и мировое телевидение демонстрировало ужасающие сцены массового уничтожения скота. Прошло некоторое время, с катастрофой справились, и все забылось, как будто ничего и не было. Был июнь месяц, возвращаясь как-то домой, я заглянул в почтовый ящик и обнаружил там конверт от Премьер-министра Германии Гехарда Шредера. В конверте была высказана благодарность за правильный прогноз. Это был не просто мой результат, а достижение русской эволюционной школы, включающей имена целого ряда ученых, работавших с 1910 года: А.Н. Северцова, С.А. Северцова, И.И. Шмальгаузена, Б.Л. Личкова, Н.П. Дубинина, А.Г. Гурвича, В.А. Мошкова и других. Эти исследования проводились в Москве, Свердловске (теперешнем Екатеринбурге) и в Казани. Все это было уничтожено в 1986 году академиками РАН, в результате их фанатического подражания западным биотехнологиям. Сегодняшняя ситуация представляет результат той деятельности. Что можно сказать о перспективе с позиций русской эволюционной биологии? Во-первых, вирус не случайно мутирует (это ложь), а закономерно эволюционирует: переходит из мирного в агрессивное состояние и обратно, или в новое состояние (поэтому он может "убежать" от существующей вакцины). Во-вторых, причины не в вирусах, а в нас. Под влиянием различных технологий происходит регрессивная эволюция человека. Только в частности (иммунитет лишь следствие, его причину образует гомеостаз, который контролируется информацией), она сопровождается потерей иммунитета в 30% за поколение. Это изменяет среду обитания вирусов и они начинают бунтовать. Поэтому в перспективе будет еще хуже. Остается идти по тропе динозавров.
Ряд статей на эту злободневную тему представлен на моем «Дзен» канале «Скудоумство». Среди них статья «Нам нравится умирать от рака», написанная в декабре 2018 года. Суть её в том, что информационная природа рака была открыта русской эволюционной школой в 1924 году, почти столетие назад (до появления молекулярной генетики в 1956 году). Эта теоретическая предпосылка легла в основу лечения рака. Метод успешно прошел клинические испытания на женской онкологии и результаты были опубликованы в 1934 году. За тем эти плодотворные начинания, вместо дальнейшего развития, были уничтожены партийной наукой. В январе 2019 года я веером разослал статью в разные электронные и бумажные СМИ, включая передачи о здоровье Мясникова и Малышевой. В итоге, я не получил ни единого отклика. Второй раз послал её в январе текущего года в ту газету (не помню, в какую), которая писала о предстоящем 4 февраля «международном дне борьбы с раковыми заболеваниями». Вновь не было никакой реакции. В то же время безрезультатно пытался возродить ту технологию путем личных контактов с профессорами-медиками и студентами (наиболее активными и даже планирующими стать онкологами). Без причин ничего не бывает. И эта удивительно парадоксальная ситуация имеет истоки в катастрофическом снижении интеллектуального уровня нашей общественной элиты. Её мыслительные способности от конца сталинской эпохи к настоящему времени снизились в два – три раза: от четырех интов до двух и даже полутора интов и стали даже ниже бытового уровня.
Спасение человечества в создании новой информационной медицины.