Пиляев спешил. До расчетной точки оставалось двое суток, проклятый Конда знал, чем надавить, четыре аварии окончившиеся неудачей - это его рекорд. Он доказал, что его так просто не возьмешь. Жалко жену и детей, которые не смогли вырваться из лап этой твари, но Пиляева он поймал, и поймал на самом пустяке, который в рядовой жизни мог бы стоить пять лет "строгого". Кто же знал, что эта телка - акселерат, и не сразу определишь, что ей нет восемнадцати? Поначалу все шло хорошо, Чел отнекивался, и "линял" от могущественного хозяина, но когда перед глазами полыхнула, ярко белым пламенем, машина, с его молодой женой и дочкой, Пиляев понял, что хуже уже некуда, и если он не придет первым - его принесут... дохлым. Он сдался.
Зона приняла его благосклонно, собаки не проявляли к нему гастронимического интереса, аномалии слабели по мере приближения к ним, а вездесущие вороны даже заклевали дикого снорка, осмелившегося рыкнуть в сторону Пили. Бедный мутант прыгал в бессильной злобе, пытаясь порвать хоть одну ворону, но все траты сил были напрасны, Пиля же, воспользовавшись занятостью снорка, поспешил оставить место событий.
Разноцветная листва аномальной природы радовала глаз, заставляя душу раскрыться всему этому великолепию, но природа оказалась в своем репертуаре, и постаралась сразу же в эту душу нагадить. Пиля угодил в жадинку. Безобидная на вид аномалия, крепко вцепилась в ботинок сталкера, сама не опасна, но в Зоне она что то вроде скатерти самобранки для мутантов.Попавший в нее живой организм мог трепыхаться сутками, но только бы приблизил свой конец производимым шумом, на который являлся хищник, конечно ее можно было бы перегрузить. Перегруженная всяким мусором Жадинка надрывалась и, отпустив жертву, схлопывалась, но не всякая жертва додумывалась до этого. И становилась обедом. Пиля сидел одной ногой в аномалии, тихо плакал, и ждал конца в лице какой нибудь собаки или пресловутого тушкана. Даже этот мелкий зверек- мутант легко перегрыз бы ему горло, но и здесь Хозяйка была на его стороне, на поляну с аномалией вышло нечто, белая шерсть, две головы, горящие злобой глаза, не говоря уже о росте самого монстра - два с половиной метра, все это великолепие заканчивалось пятнадцатисантиметровыми когтями. Мысленно прочитав все молитвы, какие только знал, Пиля заметался в своей ловушке, тварь же вместо того чтобы немедля порвать добычу на куски, подошла и замерла обнюхиваясь. Штаны сталкера стремительно намокли, а мутант презрительно фыркнув, уселся рядом. Пиля уже чуть было не отдал Богу душу от страха, как недалеко послышались голоса, сталкер хотел предупредить людей криком, но вместо крика из горла вырвался тихий "мявк". Прошло около двух минут, пока на поляну вышли люди, одетые в снаряжение радиационной и хим.защиты, усиленными боевыми вставками, тварь же вскочила на лапы и, рыкнув в сторону пришедших, приблизила оскаленную пасть к лицу попавшего в ловушку сталкера.
- Стой!- послышался крик со стороны пришедших - не тронь!
Химера утробно заурчала, и села на задние лапы. Сталкеры подошли и погладив химеру по голове, обратились к Пиле:
- Мдааа, повезло тебе, что это наша химера, я смотрю ты уже обрадовался ее приходу?
Пиля посмотрел на свои мокрые штаны и, покосившись на тварь, ответил:
- Тут хочешь не хочешь обрадуешься, я такое первый раз вижу. Откуда взяли?
- А ты кто такой - вопросом на вопрос ответил пришедший сталкер
- Я - Пиля, в Зоне недавно, сутки, если быть точнее, А вы кто, и что за носилки?
- Мы по делу идем, больной у нас, поможешь, оплатим хабаром.
Химера, уловившая положительные эмоции, веявшие с обоих сторон, успокоилась и испарилась в кустарнике.
- Не вопрос, только мне в бар надо "Сто рентген" называется, знаете такой?
- Мы идем туда
- Ну, и хорошо, я этих мест вообще не знаю, дважды чудом жив остался.
Дальнейшая дорога прошла спокойно, только Дэз, поймал зазевавшегося тушкана, и всю дорогу измывался над ним, засунув бронированный палец тому в пасть и наблюдал, как голодная тварь, кроша зубы, пытается откусить кусок от протянутого угощения.
Природа вновь сомкнула свои объятия вокруг сталкеров. Так же мерно гудели аномалии, так же пищали невидимые монстры, и тот же привкус во рту, привкус кислой батарейки, засунутой за щеку. Иногда пахло тухлятиной, а иногда ее перебивал манящий запах невиданных, и неизученных цветов. Стоило минут пятнадцать подышать их пыльцой, то у человека начинался отек легких, если же человек успевал пробежать зону действия губительного гербария, то отделывался, лишь, пожизненным бронхитом. Молчание нарушил слабый голос Макса, лежащего на носилках:
- Пиля, скажи, зачем ты идешь к монолиту?
Идущий впереди сталкер споткнулся на полушаге:
- С чего ты взял, что я иду к монолиту?
- Химера умеет передавать образы, она является звеном между Хозяйкой Зоны и нами - людьми. Зона дала ей понять, что периметр в опасности. Зачем ты несешь связку в саркофаг?
Удивленный Пиля посмотрев на окружающий ландшафт, ответил:
- Нет никакой Хозяйки, есть Хозяин, и то он не из этого мира, вообще не с этой планеты. Что произошло, я расскажу вам в баре, там меня ждет человек, то есть не совсем человек, полумутант. Я только прозвище его знаю, его называют Болотный Доктор.
Стоящие сталкеры дружно присвистнули:
- А Док с изюминкой, нет, мы, конечно, предполагали, что он полутот полуэтот...
- Если захочет сам расскажет, а сейчас извините, ОНИ хотят домой, я уже потерял жену и дочь из за своего упрямства, если не справлюсь - мне никто не поможет. Лично сам Доктор откроет на меня охоту, и сумма будет немаленькая..."
...Я сидел, и впивался в строки принесенного мне произведения, не замечая того, что за окном наступила ночь, а бутылка приготовленного коньяка опустела полночи назад. " Мдааа, хоть и увлекательно, но нужно уделить внимание и себе" - подумал я направляясь в ванную, и все бы ничего, если бы я не заметил несоответствия, произошедшие у меня на кухне. Некогда четкие границы предметов, сейчас немного расплылись, являя собой чудом сохранившуюся картину после обрызгивания водой. Словно реальные вещи -это краска нанесенная на холст бытия. Разъяснения внесла мелкая рябь, передернувшая пространство моей любимой кухни:
- Не может быть - прошептал я белыми губами, затем, чтобы убедиться, взял из прихожей обувную щетку, и метнул ее в пространство перед собой. Лучше бы я этого не делал, воздух передо мной схлопнулся и, втягивая меня, начал закручиваться, но я стоял слишком далеко, чтобы аномалия ( а это была именно она, как я понял) могла затянуть меня внутрь. Привязавшись поясом от халата к батарее в ванной комнате, я в живую наблюдал действие аномалии "КАРУСЕЛЬ", аномалии, про которую прочитал в рукописях, принесенных мне неизвестно кем. И надо же Я ВИДЕЛ ЭТО НАЯВУ!!! с ума сойти, я не мог поверить до последнего, пока аномалия не перестала раскручиваться и не ударила взрывом по перепонкам...