Статья к моему докладу на московской астро конференции Вселенная онлайн: https://youtu.be/u4f3U5GYbnQ
Сразу предупрежу, что мой Водолейский Меркурий предпочитает нетривиальный взгляд на привычные вещи, он часто видит новый ракурс общепринятой сути, хотя это лишь одна из тысячи частей целого пазла, поэтому прошу принять к сведению, что я высказываю своё мнение, основываясь сугубо на личном опыте и наблюдениях, при этом не претендую на заключительную истину, потому что заключительной при нашей жизни ей не стать.
Мой сегодняшний доклад называется "Новый взгляд на кресты и стихии: почувствуй себя волшебником", но прежде, чем вы это почувствуете, нам придется пройти недолгий путь к пониманию своих интегралов – какое место занимают кресты и стихии в анализе натальной карты. Надо сказать, что к этой теме я подбираюсь с разных сторон уже не в первый раз. А всё потому что во всех учебниках сказано - преобладающая стихия определяет темперамент человека. Возникновением этих темпераментов и их делению на стихии, мы обязаны Гиппократу, правда он не был психологом, он был врачом, и соответственно темпераменты с его уст должны были больше описывать не характер человека (кем он себя чувствует), а его физическое состояние (как он себя чувствует). Согласитесь, разница есть. Но каждый пытался внести свою лепту в науку, и что выросло, то выросло…
То есть сегодня во всех учебниках астрологии и психологии считается, что
Преобладающий в карте Огонь должен дать вам янский, холерический характер, резкий, стремительный, импульсивный, быстрый и порывистый нрав, легкую возбудимость и вспыльчивость.
Преобладающая в карте Земля обязана дать вам иньский темперамент флегматика, то есть уравновешенный, инертный, решения всегда взвешенные, никакого риска, спонтанности, редко выходите из себя, не склонны к конфликтам, запас спокойствия, выдержки, терпения, которому можно позавидовать, и да - вы с трудом адаптируетесь к новому.
Преобладающий Воздух по законам жанра якобы сделает из вас сангвиника – человека супер позитивного, активного, с богатой мимикой, жестикуляцией, быстрым темпом речи, стремящегося к частой смене впечатлений, то есть непостоянного, переменчивого, зато общительного и быстро приспосабливающегося к новым условиям.
И, наконец, обладатели преобладающей Воды считаются меланхоликами, то есть легкоранимыми эмпатами, склонными глубоко и постоянно переживать даже незначительные неудачи, хотя внешне это люди пассивные, вяло реагирующие на окружающее.
Вот такие типичные и всем известные интерпретации.
Однако, почти за 10 лет ежедневной практики, просмотрев тысячи карт и вживую пообщавшись со многими их обладателями, я поняла, что определение темперамента по стихии лишь в половине случаев совпадает с реальностью, то есть ровно 50 на 50, другими словами - пальцем в небо.
Мне известно огромное количество людей с преобладающим огнём, по которым никогда не скажешь, что у них он вообще есть: терпеливые, спокойные люди, зачастую очень скромные.
То же самое можно сказать о людях с избытком воздуха, которые ни с кем не хотят идти на контакт, очень замкнутые и молчаливые, будто себе на уме.
И от обратного, мне известны люди без огня и воздуха, которые рвут и мечут, их яркости, скорости, энергичности, позитиву, общительности и вспыльчивости позавидуют герои марвел.
И таких примеров на каждую стихию у меня много. Я и сама никакого отношения к преобладающей у меня стихии земли не имею: не соблюдаю режимов, меня не волнует здоровье, не интересуют деньги, я очень вспыльчивый и максимально общительный человек, легко адаптирующийся ко всему новому. При этом воздуха и огня у меня меньше всего.
В качестве доказательств я должна привести вам примеры общеизвестных людей, и ради чистоты эксперимента взяла карты знаменитостей, которые Википедия заявляет как ярких представителей указанных темпераментов (читай не Википедия, а психологи).
Пушкин — типичный холерик с точки зрения психологов (0 огня)
Это карта Александра Сергеевича Пушкина, психологами он значится в ярко выраженных холериках, однако в карте нет ни капли огня.
Кутузов типичный флегматик с относительно малым количеством земли.
Товарищ Кутузов всегда считался типичным флегматиком, однако земля здесь явно не преобладает.
Наполеон — типирован сангвиником, однако воздух в меньшинстве.
Наполеон в википедии указан типичным сангвиником, но с воздухом у него явные проблемы.
Чайковский — по мнению психологов типичный меланхолик, но воды у него значительно меньше огня.
Чайковского, как и большинство композиторов, относят к меланхоликам, однако по учебнику астрологии он почему то получает прямопротивоположное качество – холерик, да и ян в целом здесь даже преобладает на инь.
Многие скажут: ну это всё, потому что нужно смотреть глубже в карту, анализировать аспекты... это так, однако стихии в любой традиционной школе заявляются первоосновой, от которой следует отталкиваться в анализе, но как от неё можно отталкиваться, если она такая зыбкая?!
Поэтому я начала копать в ней опорные точки ещё с 2015 года, а в 2016м представила на астрологической конференции в Одессе свой доклад о дивергентах: https://youtu.be/wzw0Z2RV0IA, где предложила определять темперамент от обратного: не по преобладающей, а по недостающей стихие, исходя из постоянного стремления человека к балансу, то есть из его потребности в компенсации. Но несмотря на соблазнительность этой теории, исключения мне стали попадаться всё чаще, и я чувствовала, что какой-то детали здесь остро не достаёт. Тогда и начала присматриваться к крестам.
КРЕСТЫ
Предположение, что кресты способны, словно предохранители, подменять недостающую стихию - не ново. Однако, меня привлекло их название и количество, ведь астрология очень буквальна. Итак, что же такое крест и почему их три?
САКРАЛЬНОЕ ЧИСЛО 3
Первое что я решила изучить в этом отношении – сакральный смысл числа 3.
Оказывается - это число квалифицируется как совершенное, ему присвоено слово «всё»:
«Одно дало начало двум, два дало начало трем, три дало начало всем числам» (похоже на деление клеток, в которых зет изображает кресты)
В тройке заключен доступный нашему пониманию образ божества, которое изображается в виде трех пересекающихся кругов, трех свечей, трех крестов, трех солнц, трех цветов или же в виде трилистника. В даосизме, три символизирует силу, так как имеет центральную точку равновесия, а человек, состоящий из частиц неба и земли, как посредник и синтезатор между ними - сам соответствует тройке, ведь он и есть та самая точка равновесия между этими двумя сферами – небом и землей.
Таким образом кресты – это сочетание внутри нас
►пространства, материи и времени, то есть трёх уровней каждого из них:
- ширина (горизонталь = руки), высота (вертикаль = рост) и объем (вес);
- жидкое, твёрдое и газообразное состояние (в теле человека в том числе);
- прошлое/начало/детство/бытие, настоящее/середина/зрелость/жизнь и будущее/конец/старость/постижение,
►триединство бога внутри нас: отец=отвага=любовь=мера, сын=зеркало=вера=информация и святой дух=надежда=ощущение; (и снова к месту сакральное «одно дало начало двум, а два начало трём»);
►мужское начало внутри каждого из нас, потому что число три относится к мужским, символизируя пенис и два яичка («…три дало начало всем числам» - продолжение цитаты выше как бэ намекает);
►и сам по себе человек рассматривается в форме креста и триединства тела (эго, инстинкт), души и разума.
Но самое интересное, что вместе с четверкой (символом телесного, по числу стихий) тройка участвует в образовании священной семерки (септенера или 7 чакр) путем сложения, а так же двенадцати (знаков зодиака) путем их умножения, в обоих случаях представляя небесное или проще говоря – дух, бога внутри нас, его множественность, многосторонность, абсолютное совершенство, превосходство, творческую силу, преодолевающую двойственность синтезом, получая внешнее выражение, рождение, обновление, рост и движение вперед.
Проще говоря 3 креста, то есть триединство духа с помощью 4х стихий (из которых состоит наше тела и все вокруг) выражает себя в нас и нашем существовании.
Я решила на этом не останавливаться и поискать еще подтверждений. Что такое крест?
КРЕСТ
В большинстве языков, различающих грамматический род, крест принадлежит мужскому роду, а стихия к женскому. В языках, которые различают ещё и грамматические (именные) классы по критериям разумности — неразумности, активности — неактивности, крест относится к категории активных, разумных и одушевленных имен (напр. кет. balbis — «крест»).
Это самый древнейший символ в мире. Мало того, что он является основополагающей моделью скелета человека, представляющего из себя синтез неба (вертикали) и земли (горизонтали), так он еще делит пространство на 4 части по количеству известных нам стихий, которые сначала веков крест помогал извлекать: две скрещенные палочки служили огнивом, позволяя добыть огонь, с помощью похожей конструкции раньше искали воду, крестообразностью символизировались растения и первая воловья упряжка тоже была сделана по образу креста, помогала вспахивать почву. То есть именно крест порождает стихии, как ян порождает инь, а абсолют своё ничто.
Следовательно, крест — это то, что своим делением приводит стихию и материю (мать = женское начало) в движение, одушевляя их и наделяя импульсом, темпом, темпераментом, характером, активным мужским началом - разумом.
Таким образом, характер, мысли, устремления и мотивации человека, с которыми он себя сознательно ассоциирует, не могут быть охарактеризованы неодухотворенными стихиями, а вот сутью и квинтесенцией духа, то есть крестами – могут вполне.
Кардинальность в ответе за Отца (янское, мужское начало духа), за Любовь и Ненависть (гнев), Меру, Счастье, Мужество, этому кресту соответствует импульс в виде точки-тире, это аналог огня, то есть крест энергичных и вспыльчивых холериков, но и часто сангвиников тоже, потому что такие люди легко отпускают, забывают, прощают, внутренне очень подвижны, внешне довольно пассивны, предпочитают развиваться вверх по спирали, то есть не двигаясь с места, как древо. Им соответствует инстинктивное бытие — смешивание Я и личных, эгоцентричных, инстинктивных желаний.
Когда кардинальность > огня, главный мотив человека стать самым, самым лучшим и заметным из всех, побеждать, получать немедленный результат не двигаясь с места, поэтому всё под себя оптимизируют, в ином случае прокрастинируют, страдают от нетерпения, сильна потребность так же во внимании, славе и абсолютной любви, то есть хотят, чтобы их принимали целиком и полностью такими, какие есть без попыток менять или обесценивать, потому что они сами людей принимают в их натуральном виде со всем дерьмом, хоть и плохо понимают их чувства, так как эгоцентричны и судят обычно по себе.
Фиксированность в ответе за Святого Духа (женское, иньское начало духа), Ощущения, Сострадание, Преданность и Гордыню, Надежду, Опору, Здоровье и Долголетие, это аналог земли, то есть импульс постоянства, темперамент флегматиков и конечно отчасти меланхоликов, потому что этот крест помимо инертности, спокойствия, постоянства еще бывает очень чувственным, эмпатичным, переживающим, благородным и сострадательным. Ему соответствует эмоциональная жизнь — суждения, основанные на чувствах симпатии или антипатии, интеллектуальная жизнь подчинена эмоциональной, смешение Я и сердца.
Когда фиксированнность > земли, сильна потребность в финансовой стабильности, надежности и опоре, материальном комфорте, который этот крест стремится обеспечить себе и близким на максимально высоком уровне, он готов ради этого много упрямо пахать как танк, и брать на себя массу обязательств, но у него так же сильна потребность во взаимных чувствах, в понимании его чувств, эмоций, ощущений, настроений, потому что сам он отлично понимает, что ощущают другие люди, где их слабые и сильные места, поэтому боится на них давить, боится обидеть, очень благороден, даже если преступник, то робин гуд по воровским благородным понятиям, из таких людей выходят отличные врачи, массажисты, тату мастера или люди из сферы обслуживания, потому что они чувствуют других людей и знают, что им нужно. И хотят, чтобы так же относились благородно и нежно к ним, если этого не получают, могут ударяться в гедонизм.
Мутабельность в ответе за Сына божьего (дэн несущий в себе и янское, и иньское), за Распространителя Информации, Веры и Истины, за Высокое положение в обществе, благодаря этому, за Невежество, за волнообразный или круглый импульс. Так как это сын отца и святого духа, то мутабельность умудряется сочетать в себе все типы темпераментов, ведь не зря этот крест называют подвижным, хамелеоном, однако сильнее всего он соответствует воде и воздуху, то есть сочетанию H20, и сочетанию их темпераментов сангвинику и меланхолику. Ему соответствует умственное постижение — господство разума и использование дара мышления, смешение Я и мыслей.
Когда мутабельность > воздуха или воды, то главным мотивом человека становится поиск идеальной схемы, концепта, маршрута, устава и методов в жизни, которые бы всех осчастливили, он постоянно пребывает в поисках истин и ответов, потому нуждается в понимании и принятии своей изменчивости и переменчивости: сегодня он верил в Будду, а завтра открыл для себя Христа, сегодня вас любил, а завтра передумал, он не врет никому, просто он не категоричен и ищет золотую середину, умеет вертеть ракурсы восприятия одного и того же, собирает их все в поисках истины. Так же им движен желание делиться и распространять свои знания (франшиза), и получать каждый новый день. Он хочет быть понятым, хочет, чтобы ему доверяли и верили в него, несмотря ни на что, хочет, чтобы люди разделяли его идеи и принимали их.
СТИХИИ
Если кресты отвечают за импульсы и темпы, стремления, идеи, разум, желания и мотивации, которые запускают жизнь в теле, тогда какое место отведено стихиям? По сути стихии – это и есть наше тело, то, из чего оно физически состоит, и особенно его энергетические центры - чакры или то, что формирует нашу реальность.
В индийской культуре считается, что мир и материя иллюзорны, а чакры человека излучают энергию, которая раскрашивает матрицу, создавая определенную ауру вокруг своего обладателя, через которую он и видит мир. Другими словами, стихии словно очки, рассказывают о мировосприятии человека, позволяя понять, через какие цвета и эмоции он смотрит и оценивает происходящее, на чём и на ком фокусируется, тем самым притягивая соответствующих персон и события, определяя свою среду обитания, окружающее бытие. То есть можно видеть мир дождливым (избыток воды) или будто всё вокруг горит, норовит обжечь или куда-то спешит (избыток огня), или будто всё неодушевленное, холодное, будто ты под землей.
Всё это тоже по сути часть нашего характера, наши проекции, но плохо осознаваемые, то есть преобладающую стихию мы редко с собой ассоциируем, нам кажется, что суть у нас совсем другая, соответствующая кресту и другим показателям карты, а стихия - это окружающая среда, которая нам навязывает свои декорации, энергии и заставляет испытывать соответствующие ощущения, требуя и нас проявлять качества стихии, запрашивая у нас эти энергии, окружая ими.
К избытку огня вечно стучится суета, требующая всё успевать, хватать и бежать, рано начинать пахать, рожать, выходить замуж и обязательно побеждать, ведь выживает сильнейший, иначе сожрут тебя. Жизнь яркой вспышкой проносится у натива перед глазами и ему так хочется её затормозить, остановить мгновенье (знаю много фотографов с избытком огня). Огненная среда выводит натива на активность, агрессию, требует от него зажигательного, бодрого, сексуального, хищного поведения, все ждут от него хлеба и зрелищ (развлекай нас), провоцируют ради этого, если по другому он не даёт их.
К избытку земли приходят с чувством долга и ответственности, навешать работ и обязанностей по самое не хочу, желают видеть в нём терпеливого, исполнительного, последовательного человека, а если он не соответствует, пытаются прижать обвинениями в пофигизме. Такому человеку больше всего на свете хочется слиться от этого ежедневного давления. Только он разобрал холодильник от лишней еды, а шкаф/квартиру от ненужного хлама, как откуда не возьмись всё появляется вновь ещё больше, чем было. При этом кажется, что мир холодный, никто не жалеет, не любит, и каждый здесь сам за себя.
К избытку воздуха лезут в жизнь перемены, из-за которых он совершенно не ощущает никакой стабильности, его судьба мотает туда-сюда, словно воздушного змея, и он вскоре понимает, что планировать жизнь не получится, придётся поступать по ходу действия, так же вокруг него много поверхностных, недалеких людей, желающих зря потратить его время, он устает от этого бесполезного общения и максимум, где согласен на него, так это в работе.
Избыток воды страдает от избытка нытиков и несчастных людей вокруг него, фильтры такого наплыва чужих проблем не выдерживают и очень скоро он начинает этот поток слюней воспринимать близко к сердцу, поэтому в какой-то момент приходится начать сторониться людей или спиваться, чтобы забыться. Его окружающая среда полна страхов, боли, одиночества и дурных предрассудков в связи с этим, от которых он очень устаёт.
Вот только то, что мы тянем снаружи всегда соответствует нашей внутренней составляющей. Вы есть причина того, что вас окружает. В зависимости от духовного уровня и уровня осознанности, от того на каком уровне работают ваши чакры - любая стихия может проявляться как на высшем, так и на низшем этаже. На высшем уровне, благодаря стихие и ее окружению вы видите массу возможностей: не пожар, а свет, не грязь, а почву, не удушливый газ, а чистый воздух, не болото, а прозрачный родник. Если же чакры барахлят, то на низшем уровне любая стихия способна стать грязной, мутной, удушливой и даже опасной, поглощающей, при этом сам процесс, как мы говорили ранее, не осознаваем нативом до конца, будто это не с ним происходит, а его вынуждает среда.
Чаще других сбоить может та стихия, которая больше своего креста.
То есть дабы определить те стихии, ту энергетику и вибрации, которые сложнее управляются нашим духовным миром, сознанием, крестом и будут чаще выходить из-под контроля, необходимо сравнить каждую стихию со своим крестом:
★ Огонь с кардинальностью
★ Землю с фиксированностью
★ Мутабельность поочередно с воздухом, и с водой.
К слову, я учитываю 12 планет, включая хирон и прозерпину.
К примеру, у вас получилось, что вода больше мутабельности, значит она сложнее поддается контролю и при определенной синастрии, либо прогностике может скакнуть на низкие частоты, а через низкие частоты стихии воды, человек способен начать очень драматично воспринимать действительность, словно через толщу разнообразных эмоций, трагичных оценок, погружаясь в эмоциональное болото, на дно внутри себя... Ему кажется, что никто не способен его понять, что он будто под водой кричит и никто его не слышит. Он замыкается. С каждым часом все глубже и глубже "уходит вниз", в крайности, глубину переживаний, страхов и придания всему излишнего смысла, излишней глубины. Чем больше человек продолжает драматизировать, тем активнее становятся нижние энергии. Включается иллюзорная система оценки мира, окрашенная искаженным течением энергии воды в организме. Человек начинает жить в подобных энергиях, и более того - излучать их вовне, соответственно пространство вокруг начинает со временем соответствовать и притягивать очень мутных персонажей.
На уровне тактильных ощущений низкие программы по частоте напоминают полиэтилен. Падая по частотам, человек продуцирует определенную энергию, затем если не перестраивается, ее становится все больше и больше, она становится плотнее, и человек сам себя укутывает в нее. Она "плотной пленкой" укрывает его от внешнего мира и постепенно начинает душить...
Так случилось с Честером Бенингтоном и Куртом Кобейном (оба закончили жизнь самоубийством):
„Я всегда чувствовал себя изгоем, и это не могло не беспокоить меня. Я никак не мог понять, почему мне не хочется общаться со своими сверстниками и одноклассниками. Много лет спустя я понял, почему: я не мог сойтись с ними прежде всего потому, что они равнодушно относились к творчеству.“..
Бенингтон тоже говорил: «Вы можете закрыть глаза на вещи, которые вы не хотите видеть, но вы не можете закрыть своё сердце для тех вещей, которые вы не хотите чувствовать»
Эта цитата очень хорошо показывает место стихии и ее символизма в жизни человека, в данном случае воды.
Стихия земля > фиксированности (запущенный случай)
Через загрязненную энергию Земли происходит искажение реальности на уровне стагнации и замедления психики, до человека с трудом доходит вся динамика происходящего, он не понимает, куда это может завести или понимает, когда уже слишком поздно. У него иллюзорная картина мира, в которой ничего невозможно изменить, сдвинуть, решить. Замедление процессов на уровне физического тела, замедление метаболизма и обменных процессов. Зарастание грязью и хламом в два раза интенсивнее. Неподвижность, инертность (можно доехать до полной ограниченности со стороны окружающего мира или тела), малозадачность в делах, ощущение кандалов, границ, связанности, бесконечного чувства долга, вины, нереального груза обязанностей/ответственности, который накладывает мир, от этого хочется сбежать во чтобы то ни стало, и человек сбегает в нижайшие формы гедонизма (грязный секс, алкоголь, переедание и тд); присутствует опасная навязчивость в мыслях, зацикленность на идефикс или каком то бесполезном ритуале, опустошение, застревание на одном деле, факте, проблеме, даже фразе, отсутствие энергии для изменения, движения, депрессия на почве замедления, закисления организма, неумения найти энергию на решение задач, тупик, безысходность, ощущение реальности как холодной, жестокой, безразличной и ограничивающей. Низкая мотивация экономить, копить, зарабатывать.
Роберт Буэл маньяк и насильник с избытком земли
Стихия огня > кардинальности (запущенный случай)
Иллюзорная картина мира, в которой все вокруг агрессивные и злые, где всё решается через силу и насилие над собой или другими; желание двигаться, даже без цели, движения и дела, ни к чему не приводящие, постоянные гормональные изменения (всплески), полярные эмоции, приводящие к напрасной трате энергии, раздражительность, надменность, хаотичные мысли, напор, манипуляции, решение силой, криком, насилие над собой, психическое и физическое (Ван Гог), словно хотят выпустить через лишнюю кровь/боль свою или чужую лишнюю энергию. Иллюзорная картина мира, где мир - это борьба, решение задач происходит через гипер усилия, проявляется постоянно разжигающийся внутренний огонь, который ищет выход и находит через гиперподвижность или озабоченность, транжирство, излишнее публичное оголение, обнажение, откровение в прямом или переносном смысле, в эгоцентризме, а так же высокие температуры тела, воспаления, лихорадки, аритмия и т.д. Нативу кажется, что все на него смотрят, о нем говорят, и говорят плохо, поэтому он прячется, стесняется, либо агрится заранее, либо строит из себя королеву. Низкая мотивация жить, радоваться, обновлять, стартапить, дарить, быть самостоятельным, сильным, трудолюбивым.
Ван Гог отрезал себе ухо
Стихия воздуха > мутабельности (запущенный случай)
Ни к чему не приводящая многозадачность, неумение выбрать из двух составляющих приоритетное, иллюзорная картина мира, в которой нет самоопределения, правил, законов, границ ни своих, ни чужих, нет постоянства, упорядоченности, логики, невозможно остаться на одном месте или с одним человеком, потому что кажется, что здесь/с ним невозможно отстоять свое мнение или найти себя. Эмоции, сменяющиеся за секунду, решения, которые тоже меняются, спешка в делах, невозможность начать дело из-за спешки, расширение спектра обработки сигналов - по аудиальному, визуальному каналу. Разбалансированная энергетика и физиология, слабость, отсутствие ощущение ног, позвоночника, заземления, неспособность сфокусироваться, собрать бегающие мысли в кучу, чтобы даже адекватно и понятно их выразить, ощущение собственной глупости. Депрессия на фоне расфокусированности, рассеяности. Низкая мотивация общаться, контактировать, искать компромиссы, т.к. нативу чужие мысли кажутся лишними, а люди вокруг идиотами без правил и заземленности, что якобы негативно может повлиять на натива (так ему кажется).
Высоцкий, так же близка к избытку воздуха Монро
Таким образом, та стихия, что оказывается больше своего креста, и все планеты, дома, что в ней находятся, все персоны, эмоции и материальные объекты, которые с ней связаны, хуже контролируются человеком, подвержены скачкам стихийных вибраций, которые будет сложно контролировать сознанием и потребуется периодическое расхламление, чтобы не быть закрученным в водоворот отрицательных эмоций, декораций, окружения.
ПРОРАБОТКА ИЗБЫТКА СТИХИИ
Расхламление – это воспитание силы духа, который покоится под стихией, его пробуждение следующими способами (этого меньше всего обычно хочется человеку, но это как раз и требуется):
1) спорт:
- для кардинальности<огня планки, йога, и всё что связано с удержанием баланса и равновесия,
- для фиксированности<земли силовой спорт,
- для мутабеля<воздуха или воды подвижный со сменой декораций от бега в парке до сплава на лодках,
2) диеты:
- для кардинальности<огня безуглеводная,
- для фиксированности<земли безглютеновая/безлактозная,
- для мутабельности<воды или воздуха вегетерианство и его разновидности,
3) выбрасывание лишнего хлама и лишних людей из своей жизни и организма, которые соответствуют преобладающей стихие:
- избытку огня чистить страницы от хейтеров и провокаторов, агрессоров, распутных людей, так полезно донорство крови,
- избытку земли раздавать вещи, убирать из жизни тех, кто нуден и тянет в болото, мыться чаще с мочалками жесткими, убирая жир и грязь с тела и волос,
- избытку воздуха выгонять из организма газы, из жизни бесполезное общение, лишние чатики, переписки, которые не несут профита,
- избытку воды выпаривать и выгонять шлаки из организма, избавляться от нытиков, тех, кто плачется вам в жилетку, убирать всё, что вызывает сантименты, ненужные воспоминания, чистить списки музыки и тд
4) общение с людьми недостающего креста:
- с кардинальностью < огня ищите бодрых мотиваторов и ораторов, что раздают пинки и вдохновляют на подвиги своей бодростью и энергичностью, либо тех, кто умеет делать комплименты, чтобы у них было много кардио,
- с фиксированностью < земли ищите финансово успешных людей, которые подкинут идей или способов открыть свой источник дохода, попросите их о помощи, но не материальной, а практической и наблюдайте, как они выполняют задачи, учитесь на их примере, заряжайтесь от них тактильно и важно, чтобы у них было много фиксы,
- с мутабелем < воздуха или воды ищете людей, которые могут поделиться полезной информацией, дать хороший совет, быть полезным посредником, так же выслушать и вас, то есть являются хорошими и понимающими собеседниками, которым можно доверять, чтобы у них было много мутабеля.
5) медитации и избавление от вредных привычек тоже должно помочь.
Если этим заняться, то эмоции выравниваются. Иллюзорная картина, как пленка, спадает с человека. Конструкция буквально рассыпается. Соответственно, сознание перестраивается, оценка действительности и себя - меняется. Верхние чакры становятся активными, по лучу 7 чакры вверх начнет циркулировать энергия, и опять становится доступной осознанная связь со тонким миром, обработка сигналов в благостном ключе.
ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ВОЛШЕБНИКОМ
А что же бывает, когда стихия меньше своего креста?
Этот крест и его темперамент ощущается человеком лучше всего, зачастую он себя с ним сознательно ассоциирует, это его мотивация, потому что чем больше разрыв у креста со своей стихией, тем сильнее натив ощущает, что его потребности по данному кресту не окупаются средой в достаточной мере, и соответственно они сильнее зудят. Зато здесь полная свобода воли и объективная оценка реальности, поэтому именно в этом месте вы можете ощутить себя настоящими волшебниками, ведь такое превосходство креста над стихией означает, что ваш дух способен управлять своей подопечной материей, всеми ее значениями, персонами, эмоциями этих персон, а так же всем, что в нее попало: домами и планетами, стоит только сформировать желание, проявить инициативу и набраться терпения, потому что матушке природе нужно время – она тщательный исполнитель.
Раньше, в принципе, было нормой стихии призывать и ими управлять, разгоняя тучи, нашептывая урожаи, исцеляя соплеменника. Сейчас мы воспринимаем все это как сказки, но в былые времена уровень знаний и способностей колдунов, магов, ведунов, шаманов был настолько высок, что управление Стихиями входило в разряд базовых способностей. Тогда люди прекрасно знали, что каждая Стихия обладает душой. А если человек глубинно осознает, что Стихии – живые существа, тогда у него есть шанс на взаимодействие с ними, тогда он может привлекать их помощь в любых ситуациях своей жизни. Чем глубже человек сможет войти в контакт (синхронизироваться) со Стихиями, тем более глобальных и быстрых результатов он может достичь. И чем чаще мы это делаем, тем быстрее и точнее можем настраиваться на Стихии. Но из-за того, что большинство людей не воспринимают их как живые существа (впрочем, как и планету Земля), сознание людей разучилось воспринимать их всерьез. Поэтому наша естественная и природная связь со Стихиями практически разрушена и ее нужно нарабатывать. И начинать пробуждать свои волшебные способности проще всего с той стихии, которая меньше своего креста, то есть управляется силой духа и сознания.
Если кардио > огня, значит вы способны создавать о себе правильное, нужное вам впечатление, красивую обложку, а вокруг себя теплую, зажигательную, интересную атмосферу, в которой каждый сможет почувствовать себя, как у христа за пазухой, это значит не столько безопасно, сколько нужным, любимым, согретым, одаренным вашим вниманием и любовью, к тому же вы способны не просто развлекать, а водить, вести, заводить, бодрить и мотивировать людей на подвиги одним взмахом волшебной палочки, пера или микрофона, направлять их энергии в продуктивное русло, помогать им поверить в себя, вы можете стать авторитетом для многих, люди тянутся за вашим духом, просыпаются, благодаря вам, учатся на вашем примере и меняют свои жизни, благодаря вашему творчеству. А еще вы управленец от бога, потому что способны ловко организовывать, оптимизировать и упрощать любые процессы так, чтобы избежать лишних движений с места, максимально облегчая жизнь себе и другим. И вам просто нет равных в умении выжимать из привычного, старого что-то совершенно новое, актуализировать забытое, тем самым вдыхая новую жизнь и новый ракурс любому, казалось бы, устаревшему процессу.
ОШО самый мотивирующий мотиватор даже сегодня в цитатках на ваших стенах.
Если фикс > земли, значит вы аки геракл можете переносить нереальные физические нагрузки, а так же обладаете способностями к левитации, даже несмотря на хрупкое строение у вас запросто получится двигать очень тяжелые предметы, поднимать целые баулы, а может быть даже гнуть ложки и пододвигать предметы силой мысли, если регулярно тренироваться. Жаль, что многие видят в вас неиссякаемую тяговую силу и норовят воспользоваться этой особенностью, а вы из за своего благородства и эмпатии, страха обидеть другого человека, не умеете отказывать, но надо учиться! А эмпатию применять для других целей – умение прекрасно чувствовать все слабые и сильные точки человека/прибора может сделать из вас прекрасного продажника, врача, маркетолога или массажиста. Хотя всё это ерунда по сравнению с тем, что вы самое настоящее денежное деревце, вас можно сцапать и украсить вашей энергетикой угол любого дома, потому что вы как та антилопа, у которой с копыт сыпятся деньги, жаль только, что у голого креста совсем нет карманов для них, и деньги вас могут обтекать стороной и затекать в карманы ближайшие – ваших родных, супруга, друзей или сотрудников. Но смекалистый человек быстро поймет, как это использовать, как организовать денежный поток себе впрок – конечно же делать бизнес, много бизнесов, пирамид и сидеть, делегировать.
с немаленькой кардинальностью Билл Гейтс много чего оптимизировал, а с огромной фиксой он первый в списках Форбс, несмотря на 0 земли, потому что хорошо зарабатывать для него было важным мотивом
Если мутабельность, > воды или воздуха: во-первых, вы умеете легко перемещаться во времени и пространстве, пребывать в двух местах одновременно, словно у вас в кармане свой маятник времени, либо трансформационная будка в сумочке, это, конечно, может выразиться в том, что вы сидите дома, а по телеку вашу физиономию почащк, но чаще это довольно буквально – вы умеете синхронизировать процессы и параллельно их сонастраивать так, что все успеваете и тут, и там. Так же у вас есть плащ невидимка, который позволяет вам ловко сливаться или испаряться и долгое время оставаться незамеченным – полезная способность для студента, который любит прогуливать или для маньяка, кстати, у большинство успешных серийных с мутабельностью всё очень хорошо. Оборотного зелья вам тоже не занимать, могли бы прикинуться даже шлангом, прекрасно копируете мимику, жесты, одежду, цвета, голоса, вас не редко путают с известными людьми, так что можно было бы попадать на всякие сейшены бесплатно
Если мутабель больше воды, то вы способны не только заговаривать воду, но и управлять своими снами, осознавать себя в них и задавать сценарии, а так же управлять чужими эмоциями и доверием, которое умеете вызывать, и конечно вы очень хороший актер, потому что способны вызывать своим творчеством нужные эмоции как у себя, так и у оппонента.
Если мутабель больше воздуха, вы умеете управлять чужими мыслями, то есть вы немножко гипнотизер и целитель словом, умеете управлять чужим подсознанием, внедрять туда нужные идеи, из вас бы вышел отличный ректор, ну или Вольф Мессинг.
Карта Вольф Мессинга. Пожалуй комментарии тут излишни:)
Ну что ж, надеюсь волшебниками себя почувствовать вам удалось. И на такой прекрасной ноте, я закончу свой доклад :)
Записаться на обучение: https://vk.com/market-31915057?w=product-31915057_57075