Найти тему

Подходят ли папки с корпоративной символикой бренда для рекламы?

Оглавление

Папки считаются элементом деловой полиграфии, поэтому многие ошибочно считают, что они не подходят для рекламирования компании. Но в нынешнем мире, где конкуренция повышена, нельзя не использовать разную продукцию для продвижения, в том числе и папки. На полиграфических изделиях можно печатать логотип бренда, фирменные элементы, слоганы, чтобы выгодно представить компанию.

Папка — как эффективный рекламный инструмент

Фирменные папки с логотипом компании – практичное картонное или бумажное изделие, которое помогает:

  1. Сформировать приятное впечатление о бренде: представить себя в качестве надежной и серьезной компании. Люди больше доверяют фирмам, в которых учитываются мельчайшие детали в отношении организационной культуры.
  2. Повысить узнаваемость бренда. Папки с логотипом действуют так же, как и другая фирменная продукция — когда попадают в руки человека, повышают лояльность к компании и запоминаются.
  3. Поддержать корпоративную культуру организации. Всегда приятно быть частью престижной компании, которая много внимания уделяет созданию единого и слаженного механизма. Поэтому даже фирменные папки помогут повысить лояльность сотрудников.

Применение папок с логотипом бренда

Брендированные папки могут смело применяться при оформлении промо предложений или для презентации организации. Красивое канцелярское изделие создаст приятное впечатление о компании на выставке, во время деловых встреч или при отправке корпоративных писем клиентам, партнерам.

Безусловно папки подойдут для внутреннего документооборота в компании. В каждом офисе есть отдельная полочка с важными документами, разложенными по папкам. Почему бы не сложить бумаги в брендированную «упаковку», чтобы сотрудники стали более бережно относиться к документации.

В зависимости от цели применения и пожеланий клиента, папки могут быть разных форматов:

  1. С последующей склейкой: с карманами, усиками.
  2. Цельнокроенные из целого листа, которые не требует склейки и могут дополняться боковыми клапанами.

Папки используются в любой компании, есть практически в каждом отделе, поэтому вопрос «необходима ли папка» в большинстве случаев отпадает сам по себе.

Как сделать папку, которая будет «работать» на вас

Фирменные папки способны реализовать планы по продвижению бренда, если ответственно отнестись к разработке дизайна. При подготовке макета важно учесть, что человек, получивший документы в брендированной папке, может заинтересоваться услугами организации. Для этого ему понадобятся контакты, которые и стоит разместить на ней – номера телефонов, электронная почта, страницы в социальных сетях, адрес.

Папка с логотипом — официальное лицо компании, поэтому нельзя забывать об элементах фирменного стиля (логотипы, символы, лозунги). Оформлять ее лучше в общей стилистике бренда с использованием корпоративных цветов.

Печать фирменных папок предлагает наша типография «Бронепоезд». Печатаем на картоне с двухсторонним мелованием, поэтому гарантируем высокое качество продукции и долговечную их эксплуатацию. Есть варианты с матовой, глянцевой и SoftTouch ламинацией, которая поможет произвести приятное впечатление на клиентов и партнеров. Ламинация защитит изделие от механических повреждений, сделает общий вид более ярким и изысканным. Оставляйте заявку, чтобы менеджер оперативно посчитал стоимость и подобрал подходящие для вас варианты печати.