Найти тему

Оценка позиции объявлений – четыре новых показателя от Google Ads.

Четыре новых показателя для оценки позиции объявлений представил Google Ads. Новинка даёт рекламодателям определённое представление о том, где именно могут находиться их объявления на странице поисковой выдачи.

Этот показатель, отмечают в Google, не отражает конкретной позиции объявления на странице результатов поиска, являясь средней позицией. Подобная позиция отображает порядковый номер в аукционе относительно других.

Логично, что позиция 1 будет означать показ объявления над всеми остальными, но не гарантирует верхнее положение на самой странице результатов поиска в Google. Не забывайте о том, что реклама не всегда показывается над органическими результатами поиска, а может быть и внизу экрана.

В отличие от средней позиции, новые показатели отражают местоположение объявления на странице результатов поиска, но не их расположение относительно объявлений конкурентов:

1. Доля показов объявления на самой верхней позиции над результатами обычного поиска — % показов на самой верхней позиции.
2. Доля показов любых позиций объявления над результатами обычного поиска — % показов на верхней позиции.
3. Отношение числа показов объявлений на самой верхней позиции страницы поисковой выдачи к расчётному числу возможных показов на этой позиции — % полученных показов на самой верхней позиции в поисковой сети.
4. Отношение числа показов объявлений на любой верхней позиции выше обычных результатов поиска к расчётному числу возможных показов с этими позициями — % полученных показов на верхней позиции в поисковой сети.

Советы по использованию новых метрик.

Два первых показателя помогут оценить изменение расположения объявлений на странице результатов поиска и влияние оного на #CTR. Однако, Google не рекомендует брать ориентир на эти величины, назначая ставки. Ибо, повышение ставок повлечёт за собой снижение показателей позиции.

Для увеличения количества объявлений в статистике верхних позиций в поисковой выдаче, назначая ставки, в Google дают совет ориентироваться на показатели процента уже полученных показов.

С подробной информацией про новые показатели можно ознакомиться в справке Google Ads.

Компания «Балтийское Движение» разрабатывает и реализует комплекс услуг интернет маркетинга, digital-технологий и мобильного программирования.