Алексей – молодой парень из г. Восресенск (Московская обл.). Основатель музыкального проекта «Sadbeats», композиции которого ярко передают слушателю эмоциональную атмосферу грусти и негативных переживаний. Делая качественный саунд, полный сильных эмоций, Sadbeats заслуженно занимает свое место в списке исполнителей подобного жанра.
О том, с чего всё началось, о том как пережить депрессию и о других проектах исполнителя – в данной статье.
«Всё начинается с сэмпла» ©Sadbeats.
__________________________________________________________________________________________
— Итак, Алексей. Ты – основатель проекта Sadbeats.
— Да.
— Что из перечисленного тебе больше подходит - битмейкинг или ремикс?
— Ну с историей Sadbeats скорее всего ремикс.
— Так, получается есть ещё проекты?
— Да, проекты еще есть.
— Что за проекты?
— «Mesqualine» – проект где я читаю грустный рэп и проект «DOPEEBEAT», где я занимаюсь чисто битами.
— Мы ещё затронем каждый проект вскользь, сейчас я хочу остановиться на «грустных битах». Данный проект можно охарактеризовать такими словами как депрессия, печаль, тоска. Расскажи, как пришла идея работать в подобном жанре? Был ли некий временной промежуток где ты хотел выразить эмоции, решил попробовать что-то новое или повлияли внешние факторы?
— В то время такой стиль был популярен, и мне он нравился. Там я видел себя. Скорее я решил попробовать что то новое.
— Понял. Когда появился проект?
— Это скорее всего год 2014.
— Первый трек в Sadbeats – что он из себя представлял?
— Очень депрессивный трек. В него вложено было много эмоций на тот момент. А по драмке почти ничего серьезного — кик, клеп и хэты.
— Какое обстоятельство послужило искрой для розжига твоих внутренних эмоций?
— Большую роль играло расставание с любимым человеком. Просто некуда было деть эти эмоции.
— И последующее творчество - это отголоски депрессии или исключительно потому что это начало "заходить" слушателям?
— Это отголоски того времени. Просто хочу пересказать это в музыке что тогда я чувствовал и думал
— Насколько сильный тогда для тебя был стресс? И как долго он продолжался?
— Достаточно сильный был стресс. Какое то время пришлось ходить к психологу. А продолжался он около полугода.
— Что произошло потом? Это прошло?
— Скорее всего я просто переключился на другое. И это была музыка.
— Довольно драматично. Когда ты понял что пора начинать новое и параллельно создал другие проекты?
— Ну начиналось все с приколов, фристайлов и т.д. Потом уже это переросло в проекты которыми сейчас занимаюсь.
— Sadbeats ещё продолжается?
— Да.
— Сколько композиций проект сейчас насчитывает?
— 200 треков примерно. Осталось еще много треков которые я не выпускал.
— Ого, это довольно много для проекта в подобном стиле. Расскажи, с чего начинается трек?
— Всё начинается с сэмпла.
— А что насчёт аудиовырезок из фильмов или песен – они уже подбираются после?
— Мне в голову это приходит уже под конец.
— Давай на примере. Пожалуй, самый сильный для меня трек это где встречается фраза "я скучаю по тебе". Как трек был создан? Я всегда думал что автор слышит диалог или отрывок, решает на этом сделать композицию и только потом подбирает бит. Объясни мне, как это происходит?
— Когда я сделал уже готовый бит я переслушиваю его много раз и иногда так получается, что вспоминаю моменты из фильмов, сериалов и т.д. И нахожу в фильме эти кусочки предложений, и начинаю побывать вставлять эти кусочки. Много гемора получается из за этого, но если выходит неплохо, то я оставляю. А если чувствую что мне это не заходит, то убираю всё. А как создавался тот трек уже трудно будет вспомнить.
— Три самых сильных трека в проекте, на твой взгляд.
— «Корабли», «Kotenok», «Я жду ответ».
— Замечательно! Вернемся к началу. Первый трек, как он называется?
— Название его "🌊🌊🌊"
— Его можно найти на ресурсах?
— Да, его можно найти в паблике «Sadbeats prod.»
— Ок. Каждый находит свой путь в излиянии своих эмоций. Сейчас прошло, насколько я понимаю, много времени с момента основания «Sadbeats», но проект продолжается. Композиции - это отголоски того времени, с которого всё началось. Напрашивается вопрос - ты по прежнему продолжаешь испытывать депрессию, пусть и в несколько притупленной форме?
— Думаю да, но только когда я занимаюсь треком.
— Как ты думаешь – это когда нибудь пройдет? Имею в виду – депрессия.
— Думаю да. Со временем все проходит.
— И тогда пройдет sadbeats?
— Скорее всего, да. Наступит другое время и треки, думаю, тоже будут отличаться стилем.
— Итак, поговорим о других твоих проектах. «Mesqualine» – когда он появился и что подвигло на его создание?
— Появился он около года назад. Я хотел попробовать себя в таком жанре и думаю получилось неплохо.
— А насчёт «DOPEEBEAT», когда появилась идея создать отдельный проект, посвященный битам?
— Ну, в какой то момент мне хотелось больше изучить битмейкинг и сделать более новый звук. Так и появился этот проект.
— Очень хорошо. Работал ли ты с исполнителями, как начинающими так и продвинутыми?
— Раньше работал с исполнителем Santix. Но уже не контактируем. А так раньше много проектов хотели со мной сделать , но как то все откладывалось. Работал раньше в объединении, но оно распалось со временем.
— Те треки сохранились в сети?
— Да, должны сохраниться.
— Ты зарабатывал на совместных проектах?
— Всё чисто по-братски.
— Назови программу в которой ты в основном работаешь?
— Ableton.
— Хорошо! Что нужно для того, чтобы сделать столько классных треков и не потерять энтузиазма? Это должен быть стимул, желание, непреклонная идея и т.п.?
— Скорее просто любовь к музыке и желание внести что то новое в нее.
— Финальный, но важный вопрос – в чем заключается счастье?
— В простоте!
— Очень хорошо! Спасибо, Алексей, за этот диалог, было интересно! Наверное, я испытаю внутренний конфликт, пожелав проекту «Sadbeats» процветания, учитывая что это питается осадком негативных переживаний. Поэтому я просто закончу наш диалог общеизвестной фразой: «До новых встреч»!
__________________________________________________________________________________________
—Спасибо и вам.
Автор: Юрий Павлов
Оригинальная группа: report4people
Группа проекта: Sadbeats prod.